Перейти к содержимому


Партнерская программа HomeWork

Методика продвижения старого коммерческого проекта в современных условиях

#1 dimaziz

dimaziz
  • Пользователь
  • 342 сообщений
  • Репутация: 1
0

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:26

Всем привет!
Есть сайт, трастовый, коммерческий. Есть определенный бюджет. На данный момент продвигается, как мне кажется, старым дедовским способом. Закупаются пиаристые страницы ув 1, 2,3 на ВЧ и СЧ, на что уходит львиная доля бюджета, выделенного на продвижение. Доноры хорошие, но по большей части не тематические и иногда регион не соответствует. Я вот что думаю, не перенаправить ли весь бюджет, не сразу конечно, на продвижение 50% статьями, 40% вечными ссылками и 10% ссылками покупными. Причем 10% ссылок будут регулярно закупаться на НЧ (часть НЧ - это разные товары, которые через время могут быть удалены в дальнейшем). Верен ли такой подход?
Сложность в том, что существенное влияние оказывают ссылки на главных и УВ2, но разместить навечно ссылку там не получится, только за ежемесячный платеж, а это дорого.

Дополнительную информацию готов выслать в личку.

Спасибо за внимание :)

 

 

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Схемы продвижения клиентских сайтов
  2. Методы продвижения через социальную сеть вконтакте
  3. Все нюансы предложения услуг по продвижению коммерческих сайтов.
  4. Пошаговая стратегия продвижения сайта с нуля
  5. Советы по платным сервисам в современных реалиях


Оформление форума – IPBSkins.ru