Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


Как анализировать сайт конкурента

#1 Diablero

Diablero
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Репутация: 6
0

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:42

Фразу «Анализ сайта конкурентов» можно воспринимать по-разному. Кто-то в первую очередь задумается об оформлении сайта, кто-то – о списке предоставляемых услуг и организации обратной связи, кто-то – о сео-анализе сайта конкурентов. Предлагаю уделить внимание каждому пункту, начав с последнего.

Сео-анализ сайта конкурентов

Кто-то решит, что это супер-сложное занятие, которое требует огромного количества опытов и навыков оптимизатора. На самом деле все намного проще: вполне достаточно найти сервис, который предоставляет такие услуги, их бесплатных в Интернете немало. Сделал поиск, открыл сайт, который был в топе по ключу "сео-анализ сайта конкурентов", вот предлагаемые возможности (причем можно одновременно произвести обработку 5-ти сайтов конкурентов):
  • Оценка плотности ключевых слов на странице;
  • Оценка показателей авторитетности сайта в ПС: Google PR, Яндекс тИЦ, Alexa Rank;
  • Оценка ключевых словх, по которым сайт в ТОПе Google, Yandex, Rambler;
  • Автоматический анализ Вашего сайта и вывод сайтов ближайших конкурентов;
  • Внутренние и внешние ссылки на сайте;
  • Просмотр ссылающихся и проиндексированных страниц, просмотр блогов и каталогов, в которых есть ссылки на изучаемый ресурс.
Причем все описанное выше - бесплатно, и выдача результатов производится буквально в течение минуты.

На подобных сервисах можно заказать и ежедневное автоматическое отслеживание позиций сайтов в поисковых системах. Все, что останется вам – изучать информацию о текущих позициях и динамику позиций по дням. Информация представлена как в виде таблиц, так и в графическом виде. В общем, смотрим на свои слабые места, продвигаем, смотрим на то, в каком направлении движутся конкуренты, после чего анализируем ситуацию, выбираем курс и уверенно двигаемся им сами, закупая ссылки, оптимизируя страницы и продвигая сайт в ПС.

Анализируем сайты конкурентов с позиции посетителей

Даже у самых солидных компаний встречаются такие ужасные казусы как:
  • Нерабочие ссылки на страницы обратной связи;
  • Нерабочие формы обратной связи;
  • Ошибки в телефонных номерах, ICQ, e-mail и других контактных данных;
  • Битые ссылки, заготовки страниц, так и не заполненных информацией;
  • Неудачно подобранный шрифт, неудачно подобранные цвета (что делает невозможным или усложняет изучение материалов).
Просмотрите придирчиво на свой сайт и сайты конкурентов. Нашли на них ошибки или неудачные решения? Проверьте, нет ли подобного рода ошибок и недостатков на Вашем сайте. Если есть – избавьтесь от них.

Регулярный анализ сайтов конкурентов позволяет своевременно заметить появление новых интересных предложений, тенденций в развитии в Вашей отрасли. Таким образом, Вы будете в курсе всех новшеств. Главное – помните, что идея – еще только полдела, главное – реализация. Самую удачную идею может испоганить несерьезный подход, и в то же время идею, которая появилась у Ваших конкурентов куда раньше, чем у Вас, может быть реализована Вами удачнее, и качественней.

Маленький совет напоследок

Нередко бывают ситуации, когда сайт сложно продвинуть по ключевым запросам, путем написания сео-ориентированных описаний продукции. Причина проста – оптимизированные описания будут звучать коряво. Простое и удачное решение – реализация на сайте возможности оставлять комментарии или отзывы о продукции, и продвигать путем публикации индексируемых сео-ориентированных комментариев и публикаций.

И помните: анализировать сайты конкурентов – полезно, но еще полезней производить регулярный анализ (аудит) Вашего сайта. Только от Вас зависит то, добьётесь ли Вы успеха в сфере, в которой работаете, или нет. Для проведения анализа очень полезно привлекать профессионалов: дизайнеров, программистов, копирайтеров. Ошибки и неудачные ходы, которые Вы можете даже не заметить, ими будут легко выявлены, а оптимальные решения – оперативно предложены.

ps: Возможно Вам какие-то моменты не понятны - задавайте конкретные вопросы, я постараюсь помочь. С моей точки зрения анализ сайтов конкурентов - дело абсолютно несложное.

 

 

  • 0

#2 skilur

skilur
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Репутация: 45

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:58

немного иначе проверяю конкурентов.
1. выявляю конкурентов (сначала по вч запросам ТОП-10, потом вбиваю сайты конкурентов в cy-pr.com и смотрю их конкурентов)
2. на следующем этапе определяю возраст сайтов и доменов, пузомерки, иногда движки, вхождения вч ключей
3. смотрю на юзабилити сайтов и дизайн - что можно вытянуть
4. если статистика открыта, то это везение, нет - spywords поможет
5. смотрю на комментарии, если они присутствуют, и на манеру общения владельца ресурса с посетителями
6. начинаю анализировать контент: фото, видео, тексты. тексты проверяю на уникальность, смотрю на вхождения ключей
7. ссылочное. ссылочное через xseo.in, solomono.ru
8. смотрю за счет чего монетизируется ресурс. именно поэтому часто мониторю конкурентов уже давно работающих ресурсов, чтоб найти прямых рекламодателей

В принципе, по такой схеме получается либо бесплатно, либо дешево. немного трудозатратно. но один лишь сервис для анализа не использую. потому что можно получить лишь общие понятия о сайте, но много нюансов будет упущено
  • 1


Оформление форума – IPBSkins.ru