Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


Безанкорное продвижение сайта

#1 Ivanushkka

Ivanushkka
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Репутация: 1
0

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:20

Добрый день, уважаемые читатели. В рамках конкурса «Статейник №3» я хочу поговорить с вами на тему «Безанкорное продвижение сайта». Прочитав этот пост, вы узнаете не только о том, что такое безанкорное продвижение, зачем оно нужно и каковы его основные плюсы и минусы, но так же получите ценные рекомендации, как именно осуществлять его в поисковых системах и чего от него ждать.

Что такое Безанкорное продвижение?


Это такой тип внешнего продвижения ресурса, когда в тексте ссылки используется не ключевые слова или фразы, по которым вы продвигается статья, а альтернативный текст или сама ссылка. Например, это могут быть:
  • - Наречия (тут, здесь, там, подробнее, подробнее тут, сюда …)
  • - Глаголы (читать, щелкнуть, нажать, кликнуть …)
  • - Неправильный глагол (смотреть, посмотреть …)
  • - URL адрес (site.ru, http://site.ru, http://site.ru/index.html ... )
  • - и так далее …


[attachment=2357:17-10-2013 16-55-52.png]

Зачем нужно Безанкорное продвижение?


Можно выделить несколько причин того, зачем оно нужно оптимизатору.
  • Во-первых, создается естественный вид ссылки для поисковых систем.
  • Во-вторых, появляется разнообразие ссылочной массы и анкор листа сайта.
  • В-третьих, вы избегаете возможности склейки анкоров и попадания под фильтры поисковых систем.
  • А так же, такой вид продвижения очень эффективен при продвижении на высоко- и средне- частотным запросам. Убедительные доводы, не правда ли?


Кому нужно безанкорное продвижение?


В первую очередь это необходимо для молодых сайтов, траст которых равен нулю. Большинство вебмастеров рекомендуют использовать безанкорные ссылки для продвижения сразу после внутренней оптимизации сайта. Это нужно делать затем, чтобы поисковые системы узнали о существовании ресурса и о его тематике.

А так же он полезен ресурсам, которые получают трафик по высоко- и средне- частотным запросам. С помощью естественных ссылок можно поднять или укрепить позиции сайта в поисковой выдаче.


Как правильно покупать или ставить безанкорные ссылки


Предыдущие разделы были полностью посвящены теории, настало время перейти к практике. Вы можете использовать практически любую биржу, которая занимается продажей ссылок, статей или новостей. Но при работе с ними нужно придерживаться общих правил:


- Не доверяйте закупку безанкорных ссылок менеджеру или не используйте режим «автомат».

- В настройках компании указывайте в фильтре поиска только те сайты, которые располагаются в доменных зонах: ru, com, org, su, net. Если вы продвигаете региональный ресурс, то можете указать домен региона: spb.ru, dnepropetrovsk.ua и так далее.

- Выбранные вами площадки должны часто обновляться, то есть на них периодически должен появляться свежий контент. Это могут быть форумы, сообщества, новостные порталы или блоги. В общем там, где по мнению поисковой системы может появится естественная ссылка.

- Безанкорная ссылка обязательно должна быть окружена тематическим текстом с ключевыми словами (окружающих их тематический текст хорошо работает, когда находится как справа, так и слева. Поисковые системы учитывают минимум 5 слов, которые окружают безанкорную ссылку, максимум не установлен.)

- Она должна располагаться внутри статьи, желательно тематической. Исключите вариант ее попадания на главную страницу.

На этом у меня все. надеюсь было интересно и познавательно. Готов ответить на все ваши вопросы, пишите. Хорошего всем дня.

P.S. Пожелайте мне удачи))

При поддержке: Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения. Обсудить на форуме.

Изображение

 

 

  • 0

#2 skilur

skilur
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Репутация: 45

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:10

спасибо за пост. а в каком соотношении Вы можете посоветовать чередование ссылок с анкором и без анкора?
  • 0

#3 Ivanushkka

Ivanushkka
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:16

1 к 1. То есть, если вы закупаете ссылки в статьях, то одну ссылку оставляете с анкором, а другую без нее. Одну ссылку, которая с анкором, вы размещаете в середине поста, вторую, безанкорную, – ближе к концу поста, где в качестве анкора используется URL сайта. Одна ссылка должна вести на главную, другая – на внутреннюю страницу.
  • 0

#4 skilur

skilur
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Репутация: 45

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:11

Ivanushkka, спасибо. попробую и с Вашим вариантом
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru