X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Подскажите несколько прибыльных партнёрских программ
Thloner-74
Thloner-74
Topic Starter сообщение 11.10.2013, 18:33; Ответить: Thloner-74
Сообщение #1


Всем доброго времнени суток!
Я новичок на вашем форуме,хотелось бы задать вопрос знающим людям.
Какие наиболее востребованные и неплохо оплачиваемые партнёрские программы сейчас существуют?
Сайт у меня сейчас посвящён онлайн-мегамаркету OZON.RU,участвую в их партнёрской программе.
Хотелось бы перейти на другие,при том не теряя текущую аудиторию.
Какие мысли по этому поводу?
Подскажите какие-нибудь,варианты,пожалуйста.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
skilur_mw
skilur_mw
сообщение 11.10.2013, 19:10; Ответить: skilur_mw
Сообщение #2


все зависит от того, под какой именно товар/группу товаров на озоне Вы затачивали сайт - по аналогии нужно подбирать офферы на CPA (Admitad, CityADS, Ad1), потому что озон реализует все, начиная от туалетной бумаги, вплоть до новейших разработок сколково...
Если же Ваш портал посвящен только озону, то смысла заливать на него еще что-то не вижу, хотя, может, он и имеется.
Более конкретно и точно судить не могу, потому что не видел сам ресурс.
Как совет - зайдите на этом форуме на ветку СРА. И посмотрите, что предлагают официальные представители. Поймете, что на озоне мир клином не сошелся. Заодно будет возможность сравнить системы, но опять же, офферы в них могут значительно отличаться: товарные, игры, билеты, купоны и пр. Выбирайте то, что сочтете нужным
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Thloner-74
Thloner-74
Topic Starter сообщение 12.10.2013, 14:26; Ответить: Thloner-74
Сообщение #3


Спасибо за ответ!
Обязательно посмотрю то, о чём Вы говорили.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Bardak_mw
Bardak_mw