Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Продвижение сайта статьями

#1 BOLTACHEVD

BOLTACHEVD
  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Репутация: 4
1

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 00:34

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как эффективно продвигать сайт статьями. В статье расскажу для некоторых ничего нового, а для кого-то массу полезных вещей.


Продвижение сайта статьями - это, в данный момент, самый эффективный способ продвижения сайта в интернете.


Почему этот способ такой эффективный? Статьи сами по себе это основная составляющая сайта, сайт без статей нельзя назвать полноценным проектом, скорее всего, - это просто страничка. С помощью них можно продвигать не только главные страницы, но и, так называемые, внутренние страницы или на сленге - внутряки. Не будем долго задерживаться на этом, сразу идем к основным методам продвижения сайта статьями.

Насколько я знаю, есть целых три способа продвижения статьями:


1. Публикация статей на продвигаемом сайте.
2. Размещение статей на других площадках.
3. Сначала статья размещается на продвигаемом сайте, а за тем уже на других.


Разберем первый способ. Публикация статей на продвигаемом сайте.

С самого заголовка понятно, что статьи публикуются на "продвигаемом сайте". Но как их эффективно писать для того, чтобы сайт продвинулся? Сейчас расскажу!


Критерии хорошей статьи для продвижения:


1. Статья не должна быть просто скопирована с какого-либо источника, она должна быть уникальна. Есть сразу несколько способов сделать статью уникальной.

1) Написание статьи самому. Например, блог Сосновского - блог на котором автор пишет статьи сам.
2) Заказ статьи у человека, который специализируется на создании статей для сайтов. Есть три вида заказных статей.
* Копирайтинг - создание уникальной статьи, так скажем, из воздуха. Дается только тема, а исполнитель уже "играет" под эту тему
* Рерайтинг - изменение существующей статьи так, чтобы она стала уникальной.
* Перевод - это перевод существующего текста с иностранного языка на желаемый, будь-то русский, немецкий, английский.
3) Синомайз текста, данный метод уже почти не применяется, так как тексты сделанные этим способом легко вычисляются и оперативно убираются из поисковой выдачи.

2. Статья должна быть оптимизирована под поисковую систему. Необходимо использовать ключевые слова в тексте статьи, учитывать их плотность и местонахождение, присутствие в статье специальных выделительных тегов(например, span), заголовки и так далее. Правильно оптимизированная статья не будет пестрить сотней ключевых слов расставленных невпопад. Сочетание ключевых слов с текстом должно быть правильное, от этого зависит поведенческий фактор - об этом позже.

3. Поведенческий критерий. Это самое главное, что необходимо учитывать при написании статьи, ведь задача каждого сайта состоит в том, чтобы предоставить его посетителю качественную информацию. Именно поэтому хорошая статья должна быть оформлена не только для поисковой системы, но и для главного созидателя - посетителя. Она должна удержать его, заставить его как можно больше провести времени на сайте. Качественная статья для посетителя должна выглядеть следующим образом.

1) В статьях необходимо использовать только стандартные шрифты, они делают текст более читабельным.
2) Все ключевые фразы и моменты необходимо выделять, с помощью этого читатель найдет быстрее то, что ему нужно.
3) Если статья очень объемная, ее целесообразно разбивать на абзацы, использовать разные заголовки.

Три выше упомянутые критерия в союзе дают очень мощный эффект, который можно ощутить уже в первые месяцы после начала такого продвижения. Что появляется после такого способа? Во-первых, растер количество уникального текста на сайте, что неизбежно ведет к доверию поисковых машин. Во-вторых, качественный статьи усиливают поведенческие факторы(совокупность всех действий посетителя, чем больше он на сайте, тем лучше) - это еще больше увеличивает доверие поисковых машин. В-третьих, если поведенческие факторы все лучше и лучше - увеличивается количество посетителей сайта, а это то, что нам и нужно!

Второй способ. Размещение статей на других площадках.

При данном способе статья размещается, как вы опять поняли, на других сайтах. В простонародье этот способ называется - размещение вечных статей. Вечные статьи - это статьи, которые покупаются на специальных биржах и содержат ссылки с ключевыми словами, которые и ведут на продвигаемый сайт. Так же необязательно покупать такие статьи на таких биржах, достаточно купить домен и создать на нем, так называемый, вспомогательный сайт, который и будет продвигать основной или же найти каталог статей и разместить там свою статью. Еще два бесплатных способа: бартер и Guest Blogging.

Чтобы не было каши в голове, пишу все варианты размещения статей отдельно:

1. Покупка на специальных.
2. Создание сетки вспомогательных сайтов.
3. Размещение в каталогах статей.
4. Бартер - взаимный обмен. Забыл упомянуть выше.

5. Guest Blogging необязательный обмен.

По данному способу мне добавить уже нечего, скажу только, что нужно очень тщательно отбирать "доноров" при покупке или размещении своих статей.


Третий способ. Сначала статья размещается на продвигаемом сайте, а за тем размещение анонсов статьи на других ресурсах.

Все банально и просто, вся соль третьего способа, опять же, в заголовке. Сперва-наперво статья публикуется на продвигаемом сайте, а потом уже публикуется анонс данной статьи на других ресурсах.




От себя добавлю только то, чтобы вы всегда делали сайт для людей, именно они лучше всего продвигаются статьями и за ними будущее в интернете! С Вами был Болтачев Дмитрий, всем желаю удачного продвижения статьями.


Если у Вас есть вопросы, то пишите их в комментариях. Отвечу с радостью, ведь значит меня кто-то прочитал :)



При поддержке: Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения. Обсудить на форуме.


Изображение

 

 

  • 1

#2 skilur

skilur
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Репутация: 45

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:28

Третий способ. Сначала статья размещается на продвигаемом сайте, а за тем уже на других.

Если Вы будете размещать полностью статью, то не получите никакого профита с этого. КПД будет равно нулю. Вы разместили статью на своем ресурсе, дождались индексации, затем на сторонних эту же статью. Как отреагируют поисковики???
Пессимизируют.
Логичнее размещать анонсы статей. Но тогда это необходимо будет для сбора трафика.
Именно поэтому логичнее было бы в тексте статьи указать какие способы и при каких условиях, и для каких целей необходимо применять. Для наращивания ссылочной массы, либо для выхода в ТОП.
Кроме этого, каталоги статей становятся все более неэффективными, размещаться в них особого смысла, честно говоря, не вижу уже, хотя, может не по тем каталогам прыгаю. А кроме бартера есть еще guest blogging. Не обязательно обмениваться статьями.
Статья вышла бы очень информативной, но Вы ее немного не доработали. Принципы методов, как по мне, не раскрыты, но это только имхо
  • -1

#3 BOLTACHEVD

BOLTACHEVD
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:28

На счет третьего способа никогда уверен не был, написал его по совету друга. Статья еще доработается, выложил, т.к появился интернет. Как полностью доделаю ее, отпишу вам - оцените.
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru