Всем Доброго времени суток. Моя вторая статья в рамках конкурса "
Статейник 3" -
Как создать контекстную кампанию Яндекс Директ.
Несколько слов о том, что дает лично мне контекстная компания Яндекс Директ:
1. Позволяет подобрать актуальные ключевые запросы, включая геотаргетинг (что очень важно), как для будущих статей, так и для коммерческих запросов (позволяющих оказывать услуги по созданию контекстной рекламы), при помощи сервиса - wordstat.yandex.ru. Просто задумайтесь - wordstat.yandex.ru предоставляет масштабные маркетинговые исследования - совершенно бесплатно...
2. Позволяет осуществлять продажи товаров и услуг при помощи контекстной рекламы с первого дня запуска сайта, не имея поискового трафика.
3. Отличный сервис - это уведомления о расходе средств, уведомления о понижении позиции, автоброкер и т.д. Только этих трех инструментов уже достаточно, чтобы впустую не тратить свое драгоценное время на постоянное отслеживание, а вовремя реагировать на "возникшие инциденты" с помощью приходящих на почту сообщений.
Итак приступим: вместе с Вами, используя контекстную компанию Яндекс Директ создадим контекстную рекламу актуальную для моего существующего бизнеса (для Вас наглядный пример).
1. Возьмем один из актуальных для меня запросов - заправка картриджей. Также будем использовать геотаргетинг, для меня актуален город Казань.
2. Открываем браузер и набираем: wordstat.yandex.ru, далее вбиваем запрос -
заправка картриджей с учетом геотаргетинга и смотрим, имеет ли он право на жизнь...
Из скриншота видно, что по городу Казани есть 198 показов, что очень хорошо. Если Вы хотите добавить еще один или несколько запросов в свою контекстную рекламную компанию, то аналогично вышеприведенному способу - подберите необходимое количество запросов.
Я для себя подобрал еще 4 актуальных запроса, но писать их не буду с целью сохранения коммерческой тайны...)
Скажу, что общее количество ключевых запросов за месяц по городу Казань у меня получилось 480.
Рассуждая логически можно предположить, что если я буду в первой тройке лидеров по показу платных объявлений (конкурентов хватает), то мне примерно "перепадет" третья часть от общего количества запросов. Соответственно могу рассчитывать на 180 кликов ("потенциальных клиентов"), а зная стоимость клика смогу определить ежемесячный бюджет контекстной компании.
3. Далее переходим на страницу запуска контекстной рекламы (для возможности подачи объявлений у Вас должна быть Яндекс почта):
https://direct.yandex.ru/. Нажимаем - Дать объявление.
Здесь нам предложат создать новую контекстную кампанию, либо добавить в уже существующую - выбираем необходимое.
4. Далее заполняем все поля, включая регион показа, время показов объявления, ключевые запросы, минус слова, метки, адрес и телефон, можете использовать каталоги (лично я не использую), очень внимательно изучите стратегию (лично я всегда использую наивысшую доступную позицию (прибегая к некоторым другим хитростям, для снижения цены клика). Подробнее о каждом пункте Вы сможете прочитать, нажав на вопросик рядом с необходимым значением. Не включая ключевые запросы у меня получилось так:
Нажимаем далее и получаем таблицу с ценами за клик по своему каждому запросу, приведу пример по одному запросу:
Где:
- максимальная цена - это цена устанавливаемая Вами для достижения требуемой позиции (меняется в зависимости от конкуренции).
- цена клика на поиске - это действующая цена сейчас на поиске.
- автоброкер - следит за расходованием Вашего бюджета в зависимости от конкуренции, то есть: если Вы установили заведомо высокую цену, но ниже цены 1 спецразмещения и при этом отсутствуют цены конкурентов выше Вашей, то автоброкер автоматически снижает цену клика, при этом позволяя находиться Вашему объявлению в первой тройке.
Выберите необходимое значение, исходя из требуемой позиции:
Далее нажимаем отправить на модерацию и ждем одобрения. После получения одобрения можно оплатить компанию и следить за результатами.
P.S. Поскольку данная реклама идет у меня с апреля месяца, то могу сказать, что при повышении CTR цена клика снижается (актуально для объявлений без повышения цены за клик конкурентами).
При поддержке:
Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения.
Обсудить на форуме.
[img]http://www.masterwebs.ru/sp/seohammer.gif[/img]
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|