Перейти к содержимому



Как создать контекстную кампанию Яндекс Директ

#1 Abisab

Abisab
  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Репутация: 4
0

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 21:00

Всем Доброго времени суток. Моя вторая статья в рамках конкурса "Статейник 3" - Как создать контекстную кампанию Яндекс Директ.

Несколько слов о том, что дает лично мне контекстная компания Яндекс Директ:

1. Позволяет подобрать актуальные ключевые запросы, включая геотаргетинг (что очень важно), как для будущих статей, так и для коммерческих запросов (позволяющих оказывать услуги по созданию контекстной рекламы), при помощи сервиса - wordstat.yandex.ru. Просто задумайтесь - wordstat.yandex.ru предоставляет масштабные маркетинговые исследования - совершенно бесплатно...

2. Позволяет осуществлять продажи товаров и услуг при помощи контекстной рекламы с первого дня запуска сайта, не имея поискового трафика.

3. Отличный сервис - это уведомления о расходе средств, уведомления о понижении позиции, автоброкер и т.д. Только этих трех инструментов уже достаточно, чтобы впустую не тратить свое драгоценное время на постоянное отслеживание, а вовремя реагировать на "возникшие инциденты" с помощью приходящих на почту сообщений.

Итак приступим: вместе с Вами, используя контекстную компанию Яндекс Директ создадим контекстную рекламу актуальную для моего существующего бизнеса (для Вас наглядный пример).

1. Возьмем один из актуальных для меня запросов - заправка картриджей. Также будем использовать геотаргетинг, для меня актуален город Казань.

2. Открываем браузер и набираем: wordstat.yandex.ru, далее вбиваем запрос - заправка картриджей с учетом геотаргетинга и смотрим, имеет ли он право на жизнь...

Запрос в wordstat.yandex.ru Заправка картриджей.jpg

Из скриншота видно, что по городу Казани есть 198 показов, что очень хорошо. Если Вы хотите добавить еще один или несколько запросов в свою контекстную рекламную компанию, то аналогично вышеприведенному способу - подберите необходимое количество запросов.

Я для себя подобрал еще 4 актуальных запроса, но писать их не буду с целью сохранения коммерческой тайны...) <_< Скажу, что общее количество ключевых запросов за месяц по городу Казань у меня получилось 480.

Рассуждая логически можно предположить, что если я буду в первой тройке лидеров по показу платных объявлений (конкурентов хватает), то мне примерно "перепадет" третья часть от общего количества запросов. Соответственно могу рассчитывать на 180 кликов ("потенциальных клиентов"), а зная стоимость клика смогу определить ежемесячный бюджет контекстной компании.

3. Далее переходим на страницу запуска контекстной рекламы (для возможности подачи объявлений у Вас должна быть Яндекс почта): https://direct.yandex.ru/. Нажимаем - Дать объявление.

Яндекс Директ.jpg

Здесь нам предложат создать новую контекстную кампанию, либо добавить в уже существующую - выбираем необходимое.

4. Далее заполняем все поля, включая регион показа, время показов объявления, ключевые запросы, минус слова, метки, адрес и телефон, можете использовать каталоги (лично я не использую), очень внимательно изучите стратегию (лично я всегда использую наивысшую доступную позицию (прибегая к некоторым другим хитростям, для снижения цены клика). Подробнее о каждом пункте Вы сможете прочитать, нажав на вопросик рядом с необходимым значением. Не включая ключевые запросы у меня получилось так:

Яндекс директ - шаг № 2.jpg

Нажимаем далее и получаем таблицу с ценами за клик по своему каждому запросу, приведу пример по одному запросу:

Яндекс директ - шаг № 3.jpg

Где:

- максимальная цена - это цена устанавливаемая Вами для достижения требуемой позиции (меняется в зависимости от конкуренции).
- цена клика на поиске - это действующая цена сейчас на поиске.
- автоброкер - следит за расходованием Вашего бюджета в зависимости от конкуренции, то есть: если Вы установили заведомо высокую цену, но ниже цены 1 спецразмещения и при этом отсутствуют цены конкурентов выше Вашей, то автоброкер автоматически снижает цену клика, при этом позволяя находиться Вашему объявлению в первой тройке.

Выберите необходимое значение, исходя из требуемой позиции:

Позиции показа объявлений.jpg

Далее нажимаем отправить на модерацию и ждем одобрения. После получения одобрения можно оплатить компанию и следить за результатами.

P.S. Поскольку данная реклама идет у меня с апреля месяца, то могу сказать, что при повышении CTR цена клика снижается (актуально для объявлений без повышения цены за клик конкурентами).

Результат компании на момент публикации статьи.jpg

С Уважением, Никитин Владислав.


При поддержке: Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения. Обсудить на форуме.

Изображение

 

 

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru