Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Фильтры поисковой системы Google

#1 sakura36

sakura36
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Репутация: 5
0

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:43

Фильтры, или санкции поисковой системы Google.

Каждый создает сайт с определенной целью, у каждого она своя. Кто-то хочет донести важную мысль до народа, кто-то банально заработать. И средства в каждой ситуации свои, и они не всегда по душе поисковикам. Вот тут на сцену выходят санкции от поисковых систем, в народе называемые «фильтрами». Сами поисковики не признают их наличие, поэтому названия дают сами пользователи, опираясь на особенности фильтра. Значительное отличие поисковых систем Яндекс и Google в том, что последняя стремится к полной автоматизации, алгоритмы автообновляемые и вычислить фильтр, а тем более выйти из него, очень проблематично. Перечислю основные фильтры Google.

Первый, неотвратимый фильтр – это "Песочница", или "Sandbox". Неотвратим он, потому что накладывается на все новые сайты автоматически, как бы присматриваясь к сайтам. Сайт выходит из этого фильтра по прошествии 3-4 месяцев, если в течение этого времени сайт обновлялся, заполнялся, не переоптимизировался, не злоупотреблял черным продвижением и так далее.

Следующий фильтр, под который можно попасть, используя незаконные методы оптимизации и продвижения – это «-30». Накладывается на сайты, понижая их в выдаче на 30 и более позиций. Заметить его довольно сложно, нужно наблюдать за позициями, если по всем страницам в google сайт упал в позициях, то можно предположить наличие санкций. Снимается он после того, как с сайта убрано все, что может не понравится поисковику: ссылки, спам, дорвей, клоакинг и излишки оптимизации.

Фильтр "Boombing" выдается сайту за активное продвижение одного анкора, понижая позиции сайта по нему. Предположить его действие можно по резкому снижению позиции по продвигаемому ключевому запросу и избавиться от него можно, разбавив контент текстом, другими ключевыми запросами, убрать часть ссылок и замедлить покупку ссылок по одному анкору.

Далее идет фильтр "Supplemental Results", или в народе «сопли», он автоматически переносит сайт в дополнительные результаты. Выдается за дублированный контент, похожесть страниц, шаблонность. Причем попасть может как одна-две страницы, так и весь сайт. Решается заменой контента, дизайна, тайтлов, текстов на уникальные, также убираются дубли страниц, проверяются ссылки. Также за неуникальный контент можно получить фильтр "Duplicate Content", под действием которого сайт теряет свои позиции, вплоть до выпадения из выдачи.

Фильтр, получаемый за переоптимизацию – "Florida". Он призван бороться с обилием ключей в тексте, мета-тегах, в title, с наличием спама. В итоге сайт резко теряет позиции по всем продвигаемым запросам. Для выхода нужно убрать излишки, разместить уникальный контент с минимумом ключей, провести грамотную оптимизацию и подождать.

Существуют несколько фильтров, относящихся непосредственно к ссылкам:
-первый - это фильтр "Links". Он проверяет тематику размещаемой рекламы и наказывает за большое количество ссылок на некачественные, нетематические сайты, за обилие баннерной рекламы. Выход: убрать большую часть ссылок и закупать только тематические.
- фильтр за битые ссылки – "Broken Links". При наличие на станице ссылок, которые приводят к 404, позиции сайта в выдаче могут сильно упасть. Выход: проверяйте почаще ссылки, удаляйте битые.
- есть еще фильтр, который реагирует на большой прирост ссылок за маленький период времени – "Too Many Links At Once". Щекотливость ситуации в том, что при активной рекламе раскрутке, будет наблюдаться резкий прирост трафика и внешних ссылок, например при запуске рекламы в соц. сетях. А фильтр может счесть это неправомерными действиями и наложить санкции. Тут один вывод: «тише едешь, дальше будешь», что значит закупайте ссылки постепенно.

Фильтр "Cо-citation Linking Filter" выискивает ссылки на некачественные источники и наказывает сайт за их размещение снижением позиций. Выход: тщательно проверяйте сайты, ссылки на которые вы размещаете, удаляйте вовремя ссылки на сайты, которые падают в выдаче или просто некачественные.

Существуют еще фильтры за долгую загрузку страницы, за содержание запрещенной информации, за возраст домена, за плотность ключевых запросов в тексте и множество других.
Запомните, с Google шутки плохи, у него нет Платона, фильтры постоянно заменяются, совершенствуются и пополняются, и выход из под фильтров гораздо сложнее, чем у Яндекса. Если вы создаете сайт для людей, то придерживайтесь писанных и неписанных правил и тогда поисковая система будет «за вас».
Кстати, о фильтрах Яндекса можно почитать тут--> Яндекс не спит. Фильтры поисковой системы.

При поддержке: Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения. Обсудить на форуме.

Изображение

 

 

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru