Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Сколько стоит шаблон для wordpress

#1 Caren

Caren
  • Пользователь
  • 38 сообщений
0

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:55

Сколько, примерно будет стоить заказать шаблон для WordPess ? ТЕМА сайта "заработок в интернете, форекс, создание и продвижение сайтов, личность и бизнес"

• 0

#2 Jean

Jean
  • Пользователь PRO
  • 1 237 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:54

Caren, шаблон не уникальный от 2000р, уникальный зависит от ТЗ.
Можно и взять совсем дешево , опубликуйте свой заказ.
  • 0
Научу вас Seo оптимизировать и продвигать сайт, стоимость от 150р час, теория+практика
Консультирую по Интернет рекламе

#3 Caren

Caren
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 23:14

сайт о заработке в интернет,форексе и.т.д.Нужен уникальный шаблон, скорее близко к минимализму, но необходимый функционал присутствовал.И вообще, я новичок в этом деле, будет как то тема обновляться, подходить плагины? Вообщем сайт в дальнейшем расчитан на сбор емаил базы и заработку на нем разными легальными способами.
  • 0

#4 c0ns0l3

c0ns0l3
  • Пользователь
  • 264 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 13:47

Caren, я этим лично временно уже не занимаюсь, но могу сориентировать по ценовой категории:
Неплохой дизайнер который нарисует 5-8 страниц - возьмет 100-150 у.е.
Хороший программер, который выполнит ваше ТЗ по сайту и сверстает все это, в р-не 300 у.е. и выше, в зависемости от ТЗ ( это с допилом и т.д.)

Если брать уже готовый шаблон от кого-то, то тут будет уже зависеть исключительно от ТЗ, т.к. от него будет зависеть то, на сколько нужно будет переписывать Шаблон, цена стартует обычно от 50 у.е. и выше, и иногда может даже перевалить за стоимость написание шаблона с нуля...
  • 0

#5 mojWP

mojWP
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 16:42

Если еще актуально, контакты в подписи на сайте.
Уник диз. + HTML5 + CSS3