Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


На что обратить внимание при составлении семантического ядра

#1 artyxa

artyxa
  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Репутация: 18
-2

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:52

Правильно составленное семантическое ядро залог успешного продвижения сайта. Наиболее распространенная причина разочарование в сео, неверный выбор ключевых слов и выражений непрофессиональная составления семантического ядра сайта. Поэтому каждому оптимизатору следует обратить особое внимание на подбор правильных основные запросов для ресурса заказчика.

Ключевые слова для сайта определяется его тематикой. Однако, если вы действительно хотите привлечь трафик, то не стоит ограничиваться наиболее популярными высокочастотными запросы.

Причин на то - существуют две:
  • Продвижения по высокочастотникам - удовольствия дорогое.
  • Запрос по ВЧ совершенно недостаточно для формирования действительно объемного трафика. Его большую часть согласно проведенным исследованиям обеспечивают именно низкочастотные запросы, в этом можно убедиться, взглянув на приведенную диаграмму.

Изображение

При ее внимательном изучении становится ясно что, если ваш сайт и выйдет в топ 3 по десяти тысячам запросов то все равно она сможет охватить в лучшем случае всего 20% процентов поискового трафика, а основная его часть представлена низкочастотными ключевыми фразами пройдет мимо вас. Теперь понятно почему для успешного продвижения сайта необходимо в первую очередь подобрать как можно большее количество низкочастотных запросов. С их помощью можно значительно увеличить посещаемость сайта, в то время как стоимость продвижения по низкочастотникам будет меньше. При этом следует обратить внимание на словосочетание, включающие вопросительные знаки например – «что делать, что такое» из ста миллионов запросов которые яндекс обрабатывает ежедневно, около трех миллионов заданные именно как вопросы, и их количество год от года возрастает.


Пример подбора ключевиков


Предположим одна компания выбрала следующие ключевые слова.


Изображение

С помощью таблицы можно определить что - на словосочетание под номерами 4 и 5 обращать внимание не стоит, так как количество показов невелико, эти слова не используем. После следует выявить накрученные запросы, пустышки, которые не дают трафик, несмотря на высокую статистику.

Изображение

На иллюстрации ключевые запросы с нулевым трафиком выделены красным цветом, эти фразы исключаем сразу.
Выражение помеченные желтом, обеспечению очень небольшой трафик, он не окупит денег потраченных на продвижение по этим запросам.
И наконец, слишком затратные словосочетание также необходимо удалить из списка ключевых слов.
Теперь разберемся, каким образом ключевая фраза изменения в уставе ООО обеспечивает трафик в одну тысячу посетителей, имея при этом всего лишь 29 показов в реальном времени, для этого необходимо проанализировать структуру трафика.

Изображение
На этом рисунке видим что половина этого трафика исходит с google мы же рассматриваем статистику показов который выдал яндекс, этот важный момент стоит учесть при составлении семантического ядра. В заключении следует отметить что для правильного выбора ключевых запросов очень важно определить точную «словоформу» которая дает трафик, разные варианты одной и той же фразы могут давать совершенно различный объем трафика.
Подводя итоги выше написанному, сформулируем то что необходимо сделать оптимизатору для правильного составлении семантического ядра.
  • Определить необходимую словоформу.
  • Изъять из семантического ядра ключевые слово-пустышки не дающие трафика и запросы которые явно накручены.
  • Вычеркнуть из списка те ключевые запросы продвижение по которым не окупится.

 

 

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru