Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Яндекс не спит. Фильтры поисковой системы.

#1 sakura36

sakura36
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Репутация: 5
2

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:36

Понятия «фильтр» или «бан» существуют только в среде пользователей, сами поисковые системы фильтры не называют и информацией не делятся, так как это строго засекречено. Все эти ограничения называются санкциями, за определенные нарушения даются определенные санкции, но раз пользователям проще давать им названия, то опишу и я основные известные для понимания сути проблемы. Фильтр исключение сайта из поисковой выдачи по каким-то запросам, бан – полное исключение сайта из выдачи. Сайт будет существовать, на него будут приходить люди, но только не с поисковой системы.

Виды фильтров Яндекса

В 2009 году впервые заговорили о фильтре АГС-30 – в индексе остаются главная страница и 1-10 внутренних страниц. Сделан он был для исключения некачественных сайтов из индекса. Именно тогда и появился термин СДЛ – сайт для людей. Сайт проверяется по множеству показателей, в некоторых источниках называют цифру 100 факторов, нет причин не верить. Причины попадания под этот фильтр – это неуникальный контент, большое количество и низкое качество входящих ссылок, дублированные страницы, излишки рекламы, наличие большого количества исходящих ссылок. Также есть шансы попасть под фильтр у молодых сайтов и сайтов с низкой посещаемостью. Выхода два: исправить все недочеты, сменить дизайн на уникальный, периодически регулярно добавлять уникальный контент, наращивать ссылки естественным путем и ждать. Или написать в службу поддержки Яндекс (Платон) с просьбой восстановить сайт. Можно также перенести сайт на другой домен, или полностью сделать другой сайт, но это самое простое и сделать это можно в любой момент. У такой ситуации есть один весомый минус – «соленый огурец свежим не станет никогда», или сайт, попавший под фильтр однажды, будет под подозрением всегда.

Фильтр «ты - последний», назван пользователями так за то, что сайт находится на последней странице выдачи по определенным запросам. Причинами может послужить неуникальный, редко обновляемый контент, шаблонный дизайн. Проверить его можно, с помощью режима «показать все без исключения». И выходить из него можно постоянным обновлением сайта, добавлением статей, новостей и тд.

Фильтр «ссылочный взрыв» - тут все понятно, накупили много ссылок сразу, фильтр практически гарантирован. Проверить сложно, можно только следить за показателями и предположить, что отсутствие роста посещаемости присутствует именно по причине фильтра. Выход – убрать ссылки написать письмо Яндексу, что «понял, каюсь, все исправил». Сюда же можно отнести и непот-фильтр, который накладывается за некачественные ссылки и за их количество. Под фильтр могут попасть сами ссылки, страницы с этими ссылками или даже весь сайт.

Фильтр «ты – спамный» - получают сайты за переоптимизацию, некачественный контент. То есть, неправильно оформлены страницы, много слов, выделенных стронгом, отсутствуют заголовки, много бессвязных ключей в тексте, слишком большие тексты, откровенный «спам» и другое. Проверяется это письмом в Яндекс с вопросом о сайте, если придет ответ о «некорректных методах продвижения», то есть риск, что санкции все таки наложены. Можно следить за показателями сайта, при отсутствии прироста трафика, подъема сайта в выдаче, можно предполагать наличие фильтра.

Поведенческий фильтр – выдается за попытки накрутки трафика путем имитации переходов на сайт. Как правило, сайт теряет позиции по запросам, на которых замечена накрутка. Можно проверить сервисами Яндекс, можно им же написать и получить развернутый ответ. Так как это может быть и не вашей виной, а происками конкурентов, то стоит незамедлительно сообщить об этом в службу поддержки, прекратить накрутку, если это ваших рук дело и выждать время.

Аффилиат-фильтр – выдается за наличие нескольких сайтов одной компании со схожей информацией и при продвижении их по одинаковым запросам. Обнаружить это можно, если по запросу выдается только один из сайтов, остальные исключены из выдачи. Под прицелом фильтра будут сайты одной компании, с одинаковыми контактными данными, с одним хозяином доменов, с похожим дизайном, с похожим контентом, с одинаковыми товарами и так далее. Выход – устранить причину и ждать.

Фильтры за незаконный контент – агрессивная реклама, пропаганда расового и национального насилия, взрослый контент. Причем, при наличии запрещенного контента, под фильтр попадает весь сайт, а не только страница. Поэтому для выхода из под фильтра необходимо убрать весь материал сомнительного содержания и подождать апдейта алгоритмов, обычно через месяц-два все вернется на свое место.

И последняя, самая жесткая санкция – бан сайта. При этой санкции сайт полностью пропадает из поисковой выдачи. Причины могут быть любые из вышеперечисленных или их комплекс. Выводить из бана очень долго, нудно и сложно. И стоит делать, только если сайт действительно так важен, потому что придется долго «обивать пороги» службы поддержки и доказывать нужность и важность сайта для людей. И не факт, что сайт полностью восстановится. Скорее всего, он так и останется «под прицелом», и занять этот процесс может от 3 месяцев до года.

Вывод тут один – делайте сайт для людей или будьте готовы к определенным рискам. Удачи вам!

При поддержке: Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения. Обсудить на форуме.

Изображение

 

 

  • 1

#2 Jean

Jean
  • Пользователь PRO
  • 1 237 сообщений
  • Репутация: 218

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 13:56

К примеру фильтр для Адалт сайтов, это скорее ограничение в выдаче, чем фактор занижения или исключения.
Статья замечательная и информационная

<_<
  • 0
Научу вас Seo оптимизировать и продвигать сайт, стоимость от 150р час, теория+практика
Консультирую по Интернет рекламе



Оформление форума – IPBSkins.ru