Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана


Поисковая конкуренция в регионах

#1 vkul

vkul
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:05

если ориентироваться на создание корпоративного сайта по услугам установки камеры видеонаблюдения - то уровень конкуренции судя по мутогену в России более 25 и лезть в него смысла нет.
хотя яша по-любому должен региональный сайт с ключевиком "камеры видеонаблюдения" ранжировать выше федеральных сайтов и соответственно шансы продвинуть такой сайт по региону - есть.
так вот учитывая это, что делать с информацией, выдаваемой мутогеном, при планировании региональных сайтов?
и какая минимальная статистика региональных запросов по НЧ должна быть: 2050100?
и что все таки проще - делать кучу сайтов "сателитов" под отдельные ключевые запросы или все-так один большой?

 

 

  • 0

#2 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 886 сообщений
  • Репутация: 566

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:16

так вот учитывая это, что делать с информацией, выдаваемой мутогеном, при планировании региональных сайтов?

Анализировать конкуренцию самому (без мутогена)

и какая минимальная статистика региональных запросов по НЧ должна быть: 2050100?

В региональной выдачи, как правило, не большой хвост запросов. Можно браться практически за все ненулевые (по wordstat в кавычках и с восклицательным знаком)

и что все таки проще - делать кучу сайтов "сателитов" под отдельные ключевые запросы или все-так один большой?

Проще один большой.
  • 1

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.



#3 vkul

vkul
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:23

спасибо за дельный совет....
хотя по поводу одного большого - если можно - поясните, почему? ведь если у меня одна единственная главная страница, да и title не резиновый, я же не могу туда впихнуть все свое семант ядро...

а насколько я понимаю использование главной страницы для семант ядра - принципиально важно
  • 0

#4 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 886 сообщений
  • Репутация: 566

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:28

vkul, есть такие понятия, как объем сайта, его нишевость, траст. Одностраничник не силен в этом. Если размножать сайты одной компании, то есть большая вероятность попадания под аффилиат-фильтр яндекса.

На главной странице не обязательно сосредотачивать все ключевые слова из семантического ядра. Достаточно самые главные, конкурентные, а также подходящие для этого типа страницы.
  • 0

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.



#5 vkul

vkul
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:55

Если размножать сайты одной компании, то есть большая вероятность попадания под аффилиат-фильтр яндекса.



это - интересная штука. у меня как раз 15 сайтов с одними и теми же телефонами в шапке и в подвале, шаблоны даже схожи (у нас Группа компаний).

что в этом случае делать? объединять все в один сайт - нереально...
  • 0

#6 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 886 сообщений
  • Репутация: 566

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:26

vkul, если они не конкурируют друг с другом по запросам, то аффилиат-фильтр не страшен.
  • 0

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.




Оформление форума – IPBSkins.ru