Перейти к содержимому

Webby - новый пользователь на форуме masterwebs.ru

#1 webby

webby
  • Пользователь
  • 9 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2013 - 02:52

Всем привет, рад со всеми познакомиться! Меня зовут webby!
Немного о себе:
Я живу в Украине, город Луганск,
Мне 30 лет, знак зодиака Лев,
Женат, не курю - давно бросил, пью но, в меру и по праздникам,
Работаю в оффлайне (от работы не прёт, надеюсь не навсегда),
Мечта - свой собственный хороший проект в сети, приносящий не только прибыль, но и моральное удовлетворение,
Хобби - сайтостроение и всё, что с этим связано, в связи с этим, совсем немножко разбираюсь в:
html/css-верстке, php-программировнии, javascript (больше в jQuery) и совсем-совсем немного в MySQL, в SEO почти не разбираюсь (наверное поэтому я здесь) - решил подучиться, готовыми CMS не пользуюсь - изобретаю велосипед, а на самом деле просто некогда во всем этом разбираться... короче, мало чем отличаюсь от середнячка в нашей области, но если что - рад поделиться опытом с теми, кто нуждается в помощи.
Как сюда попал?... трудно вспомнить. Сюда попал точно знаю - с сайта (блога) http://sosnovskij.ru/, а вот туда попал из поиска google - искал интересные материалы по SEO. Как сюда попал - увидел баннер "2000р за решение ошибки (проблемы)", стало интересно узнать о решении каких-либо проблем... классная фишка эти все конкурсы. Самому поучаствовать что-ли?...
Спасибо форуму, что он есть. Спасибо Интернету, что есть форумы.
Пока всё, пишите письма. Ваш коллега webby.

• 1

#2 oKeey

oKeey
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:22

Приветтт рад видеть на форуме
  • 0

#3 fedornabilkin

fedornabilkin
  • Пользователь
  • 696 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:23

webby, если не секрет, чем в оффе занимаешься? Кем работаешь?
  • 0
Как часто в горестной разлуке,В моей блуждающей судьбе, ФО, я думал о тебе.

#4 webby

webby
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:10