Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Внутренняя оптимизация страницы

#11 admin

admin
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
  • Репутация: 54
0

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:53

Да тоже к внутренней оптимизации, но не страницы, а всего сайта. Когда линкуют страницы на сайте между собой, манипулируют весом страниц.
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут



#12 Гость_Anfisa_*

Гость_Anfisa_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:49

Чуть нубовский вопрос, прекрасно знаю, как все сделать вручную в html, но вот у меня WordPress.
Я захожу в админку и создаю запись: title - это заголовок, а куда мета-теги и description вписать? (это в случае УВ=3).
И в случае категорий и архивов как быть?
  • 0

#13 admin

admin
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
  • Репутация: 54

Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:26

Я захожу в админку и создаю запись: title - это заголовок, а куда мета-теги и description вписать? (это в случае УВ=3).

Точно не помню, с вордпресс мало работал, но там по-моему плагин есть специальный чтобы для каждой статьи кейворды и дескрипшн писать...

И в случае категорий и архивов как быть?

В тайтле будет название категории
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут



#14 LucasOFF

LucasOFF
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:18

Ничего нового не узнал, но всё-равно спасибо за статью :)
  • 0

#15 Rumpel

Rumpel
  • Пользователь
  • 262 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:26

Статья полезная и понятная вроде бы, но с моим знанием html все это исполнить будет не просто.

Добавил admin: советую пару дней почитать _http://htmlbook.ru/
  • 0

#16 defosa

defosa
  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 07 Август 2008 - 00:26

по поваду

<h1>

у меня сайт выделяет большим \шрифтом и разными цветами..можно это как то избежать ??
Движок wordpress
  • 0

#17 admin

admin
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
  • Репутация: 54

Отправлено 07 Август 2008 - 00:31

Да можно. Нужно прописать нужные вам атрибуты тега H1 в файле стилей. Использовать этот тех строго один раз на странице, не больше...
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут



#18 defosa

defosa
  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 07 Август 2008 - 13:44

Чуть нубовский вопрос, прекрасно знаю, как все сделать вручную в html, но вот у меня WordPress.
Я захожу в админку и создаю запись: title - это заголовок, а куда мета-теги и description вписать? (это в случае УВ=3).
И в случае категорий и архивов как быть?



All in One SEO Pack название плагина

http://wp.uberdose.c...n-one-seo-pack/ отсюда качать
  • 0

#19 FordogeN

FordogeN
  • Пользователь
  • 1 414 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:02

пользуюсь теми самыми методами - я тоже считаю что <title> имеет наибольший вес!
  • 0

Как настроить выдержку и диафрагму зеркального фотоаппарата



#20 kimer

kimer
  • Пользователь
  • 360 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 14 Март 2009 - 20:24

Приведу копипаст с другого форума на тему сео-ликбеза - мож кому пригодится:
(Автор - спец с хорошей репутацией)



1. В заголовки страницы title(титл или тайтл) должны быть ключевые слова, сам заголовок должен быть осмысленным и кратким (до 50 символов)

2. На страницы должны присутствовать заголовки h1-6. Они обязаны иметь в себе ключевые слова, желательно не дублировать заголовки и титл более чем на половину. После каждого заголовка помещайте несколько абзацев простого текста (минимум 400-500 символов, лучше 700-900). Длина заголовка значения не имеет, но стоит быть кратким (до 50 символов), опять же осмысленность и соответствие последующему тексту приветствуется. Тэги стоит использовать в том количестве которому равнее их номер, т.к. h1 должен быть 1, h2 соответственно 1-2 и т.д. Исключение допускается при больших объемах разделяющего текста. Между h1 символов по 1000 минимум советую использовать.

3. Ключевые слова keywords(кейворд) должен состоять из ключевых слов и словосочетаний включенных в титл и тэги заголовков. Больше 200 символов расписываться не стоит, старайтесь уложиться в сотку.

4. Описание страницы description(дескрипшен) рекомендуется наполнять осмысленным текстом содержащим в себе ключевые слова и дающем четкое представление о сути страницы. Условие соблюсти сложно, т.к. расписываться более чем на 150-200 символов бессмысленно.

5. Если используются термины, то неплохо дать для них определение, при этом используйте вот такой код
<dl>
<dd><strong>Фига</strong>
<dd>нецензурный жест обозначающий форму категорического отказа
<dd><strong>Фак</strong>
<dd>Аналогия фиги в США и ряде стран европпы
</dl>

Использование стронга необязательно, но несколько усиливает термин, используйте это усиление если термин является ключевым словом, в противном случае достаточно обычного тэга жирности b применяемого для придания большего эстетического вида. Использовать такой подход стоит в случае, когда термины выносятся в отдельную часть текста, для включения термина в сам текст, используйте dfn
<dfn>голова</dfn> - то чем кушает боксер

или как альтернатива обычный стронг
<strong>голова</strong> - то чем кушает боксер

я предпочитаю последний вариант, если определение достаточно объемное и первый если краткое. Как вариант можете совместить все это вместе. В тексте давать краткие определения, а в конце поместить списочное со стронгами и в развернутом виде. Сразу скажу задолбаетесь, но эффект получиться замечательным.

7. Для ключевых слов имеет смысл подготовить специальный класс тэга strong и обрамлять их. Однако не злоупотребляйте, примерно один стронг на абзац из 300 символов более чем достаточно.

8. Если используете цитаты то их так же уместно выделять специально имеющимся для этого тэгом blockquote(блок цитат)
<blockquote>
Некий текст цитаты
</blockquote>

Вообще для цитаты есть тэг cite, но он выводит цитату курсивом (все популярные, но вообще зависит от браузера) что неудобно при чтении и без отступа и новой строки. Я лично привык использовать варант с блоком, и без cite, в идеале предыдущий пример должен выглядеть так
<blockquote>
<cite>
Некий текст цитаты
</cite>
</blockquote>

Это поможет боту быстро вычленить логические элементы и анализировать их. В любом случае и тот и другой вариант намного упрощают жизнь роботу и программам анализа, способствует скорейшей и полнейшей индексации и принятию решения о включении или нет (как повезет) данной страницы в индекс/выдачу. Плюс цитата по определению контент не уникальный, и если просто в текст напихать много цитат, бот может посчитать не уникальной страницу целиком, а так претензий ноль.

9. Если есть желание выделить важный абзац (рекомендую), или предложение, и в нем содержится ряд ключевых слов используйте тэг em (обычно выделяет курсивом, зависет от браузера). Очень полезно выделять таким образом краткую аннотацию материала при его развернутом просмотре пользователем. Только помните:
а) Курсив хреново читается, так что будьте краткими
б) Много ключей и вообще текста в ем может быть сочтено спамом.
в) Стронги, заголовки и прочее пихать не стоит.
От себя советую использовать более развернутый вариант дискрипшена вставленный вначале текста, тут много плюсов как психологических так и оптимизаторских.

10. Если вы вставляете в текст код некой программы то с логической точки зрения стоит использовать такой тэг как code, но он имеет кучу глюков, не сохраняет отступы и вообще ведет себя гадски. Поэтому для больших кусков используется тэг pre который это все сохраняет в том виде в котором вы его вставили. В нете есть сервисы которые на коде специализируются, так вот облегчить им жизнь можно путем сочетания этих тэгов, т.е.
<code>
<pre>
текст программы
</pre>
</code>

Для облегчения жизни ботам типовых поисковиков сойдет и просто использование pre.

11. Для всех изображений обязательно используйте альтернативную подпись. Только старайтесь добиться максимального соответствия подписи и сути. Старайтесь уложиться в полсотни символов. Еще полезно бывает проставить размеры картинки, это не только быстрее сформирует правильное отображение для пользователя но и немного облегчит жизнь ботам.

12. При использовании любой таблицы бывает полезно дать ей подпись с включением ключевых слов, опять же не стараемся запихать все, таблица и подпись должны соответствовать друг другу.
<table id="table1">
<caption>Подпись таблицы</caption>
<tr>
<td>ячейка 1</td>
<td>ячейка 2</td>
<td>ячейка 3</td>
</tr>
</table>

в сложные или просто большие таблицы можно напихать дополнительно заголовки с ключевиками, опять же знаем меру и соблюдаем соответствие
<table id="table1">
<caption>Подпись таблицы</caption>
<tr>
<th>Заголовок 1</th>
<th>Заголовок 2</th>
<th>Заголовок 3</th>
</tr>
<tr>
<td>текст 1</td>
<td>текст 2</td>
<td>текст 3</td>
</tr>
<tr>
<td>текст 1-1</td>
<td>текст 2-1</td>
<td>текст 3-1</td>
</tr>
</table>


Частичное или полное выполнение данных рекомендаций поможет вам в конкурентной борьбе. Интересность содержимого и его уникальность поможет собрать обратные ссылки.

Теперь пара слов о количестве ключевых слов и вообще объемах страницы. На сегодняшний день я считаю оптимальным 1 300-1 500 символов текста и порядка 10 ключевых слов. Такая статья позволяет включить в себя 1 заголовок первого уровня и несколько последующих. Термины, цитаты и прочее к объему статьи не относятся. Если материал превышает оптимальный объем в 2 и более раза, предпочитаю, по возможности разделять его и превращать в цикл (обязательно перелинковка и указание номер текущей части).
  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru