X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Вопрос-ответ по Яндекс Директ
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 12.4.2013, 16:58; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #1


Доброго времени суток, коллеги!
Довольно долго занимаюсь рекламой в Яндекс Директе, накопился большой опыт в данной сфере. Вообщем, хочу поделиться знаниями.
Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы по Яндекс Директу с удовольствием на них отвечу.
Задавайте вопросы в данной теме, в ней же и получите ответ.
Для затравки спалю небольшую темку. Итак, погнали!

Набор рефералов с помощью Яндекс Директа

Реферал - это участник партнерской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Поясню, есть какой-то сервис, например, возьмем тизерную сеть, если пользователь зарегистрируется по Вашей реф. ссылки в этой тизерной сети, то Вы будете получать какой-то процент от тех денег, которые Ваш реферал будет вкладывать в данную тизерную сеть.
Сейчас большинство онлайн ресурсов, которые имеют дело с деньгами, имеют реферальную программу. Рефералы хороши тем, что являются пассивным заработком, то есть Вы один раз набрали, например, 50 рефералов и потом вообще не заморачиваетесь - они Вам приносят деньги.
Способов набора рефералов довольно много от создания блогов, где "палятся мегатемы", в которых между делом впариваются реф. ссылки, до спама по форумам. Я же Вам расскажу, как набирать рефералов с помощью Яндекс Директа.
Для примера я выбрал тизерную сеть Teasernet.com . Идея заключается в том, что адверты где-то краем уха услышав, об этой тизерке полезут в поиск и по ключевому слову "teasernet" будут искать эту сеть.
Проверим так ли это. Для этого зайдем в wordstat.yandex.ru и проверяем количество запросов в месяц:
[IMG]http://s001.radikal.ru/i195/1304/c4/362a09204b2e.jpg[/IMG]
1604 запроса в принципе не плохо, это где-то 8-10 кликов в день при СТР объявления 10% . Учитывая, что конверт обычно на данной теме 1:4 - 1:5 значит мы будем иметь +2 реферала в день. Кстати обратите внимание, что в вордстате я указал страны Россию и СНГ, ниже объясню почему.
После того, как определились с ключевым словом, смотрим много ли конкурентов по этому кею. Для этого идем в яндекс и вбиваем наш запрос:
[IMG]http://s019.radikal.ru/i624/1304/0e/256f8e30fd03.jpg[/IMG]
Видно, что конкурентов не так много. В спецразмещении одноместо свободно, в гарантии - одно занято. Можно посмотреть цену клика в "Прогнозе бюджета" - инструменте Яндекса. Но сейчас не будем заморачиваться цену посмотрим при создании объявления.
Далее создаем объявления Яндекс Директе в качестве ссылки лучше использовать свой домен, на котором ставить редирект по Вашей рефке.
Регионы ставим по России и СНГ. Дело в том, что адверты есть везде, а трафик с СНГ дешевле чем с России. Минус слова я не добавлял, добавить по идее нужно, но я не стал:
[IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1304/ed/7239f67cb8b5.jpg[/IMG]
Результат, за две недели я получил 29 рефералов:
[IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1304/a5/3ef4d332156e.jpg[/IMG]
Плюс в том, что сервисов которые имеют партнерские программы огромное множество, можно найти низкоконкурентные и получать дешевый трафик.
Теперь самое интересное. Сколько по Вашему может приносить один хороший реферал?
[IMG]http://s020.radikal.ru/i721/1304/2e/e1d00d49daab.jpg[/IMG]
Жду Ваших вопросов касающихся Яндекс Директ в этой теме...
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 15.4.2013, 23:16; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #2


Не стесняемся. Задаем вопросы, делимся опытом.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 18.4.2013, 19:37; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #3


Здравствуйте, коллеги!
Продолжу расскрывать фишки Яндекс.Директа.
Сегодняшняя тема "Добыча одноцентового трафика"
Заветная мечта любого арбитражника - это гора бесплатного трафика. Бесплатный трафик Вам предложить не могу, но могу рассказать как можно добывать трафик с Директа стоимость 1 цент за клик. 30 копеек за целевого посетителя, правда неплохо?
Представим такую ситуацию, у нас есть рекламная кампания из 10 кеев. Данные кеи имеют частоту показов 100 000 в месяц. Цена за клик для гарантии равна 10 центов. Что будет если мы поставим цену клика в 1 цент? Наше объявление не будет показываться в гарантии, где оно показывается во всех 100% случаев, когда юзер запрашивает ту или иную ключевую фразу. Оно перейдет в динамические показы, где количество показов делиться между всеми объявлениями, которые не попали в гарантию, причем % показов того или иного объявления зависит от установленной цены клика.
Допустим, у нас на объявлении идет 20% охват аудитории, тогда наше объявление будет показываться 20 000 раз, если СТР у объявления 2-3% (возьмем 2) то мы будем иметь 400 кликов в месяц, то есть примерно 13-14 кликов в день. "Тююю, маловато" - скажете Вы. А представьте что у Вас в кампании не 10 кеев, а 100. Тогда это уже 130-140 кликов в день, а если засунуть в кампанию 1 000 кеев то будет совсем хорошо.
Где же взять столько ключей?
Существуют различные специализированные сервисы. Один из них semrush.com - он использует данные аналитики русскоязычной выдачи Google. То что сервис опирается на аналитику Google, а рекламу мы откручиваем в Яндексе - не должно вызывать опасения. По статистике запросы задаваемые пользователями идентичны и там и там
Жду Ваших вопросов...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 22.4.2013, 21:52; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #4


Сегодня хочу немного поделиться новостями Яндекс Директа
Совсем недавно его коснулось сильное изменение. Блок гарантированных показов уехал со своего прежнего места (справа от результатов поиска) под поисковую выдачу. Техподдержка Яндекса объясняет данное нововведение тем, что кликабельность под результатами поиска у гарантии будет больше.
Переезд гарантии вызвал рост цен в спецразмещении. Объясняется это тем, что большинство вебмастеров испугавшись нововведения, поспешили переместиться в спецуху. Техподдержка Яндекса прокомментировала это. С ее слов, явление повышение цен временное, и со временем цены нормализуются.
Блок динамических показов тоже уехал под результаты поиска, и показывается на второй и последующих страницах выдачи
Для тех кто "не в теме" планируется бесплатный тренинг по Яндекс Директ. На нем помимо всего прочего мы разберем, что предпринять, что бы извлечь выгоду из нововведений Яндекса. Подробнее Вы можете узнать на странице Бесплатный тренинг "Быстрая прибыль с Яндекс Директ"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 26.4.2013, 12:28; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #5


Доброго времени суток!
Продолжаю радовать Вас полезной информацией по Яндекс Директ
Сегодня запилил статью о том, как бороться с конкурентами
Читать можете ее здесь: Конкурентные воины
Жду Ваших вопросов...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
narolskay_mw
narolskay_mw
сообщение 26.4.2013, 16:50; Ответить: narolskay_mw
Сообщение #6


Отключить объявления с низким СТР.

А где в профиле это можно отрегулировать?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 29.4.2013, 18:09; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #7


Остановить объявление
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fedornabilkin
fedornabilkin
сообщение 2.5.2013, 21:09; Ответить: fedornabilkin
Сообщение #8


у меня такой вопрос. Если по запросы нет объвления, то почему цена спецразмещения 0.9 и более?
Ведь самая маленькая цена 0.01
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DeepAdvert
DeepAdvert
Topic Starter сообщение 3.5.2013, 12:15; Ответить: DeepAdvert
Сообщение #9


Минимальная цена спецразмещения 0,03. Цена зависит от СТР объявления, если Ваше объявление имеет такую высокую стоимость на кее без конкурентов, значит у Вас очень низкий СТР
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fedornabilkin
fedornabilkin
сообщение 4.5.2013, 13:03; Ответить: fedornabilkin
Сообщение #10


Тогда вопрос, каким должен быть ctr, что бы получить минимальную стоимость клика?
В данный момент ctr 20.06 и цена клика 0.16
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1119 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1672 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1542 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 965 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 976 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:17
Дизайн