Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


Как оценивать стоимость продвижения

#1 Gautama

Gautama
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Репутация: 1
0

Отправлено 28 Март 2013 - 14:52

Всем привет!

Проблема такая возникла. Уже год как занимаюсь разработкой сайтов, но вот появилась возможность и желание начать осваивать SEO и продвижение. Есть лояльный потенциальный заказчик. Есть тематика(1. Бизнесломбард в Беларуси, 2. Аренда квартир на сутки в Минске). Отсюда и проблема: нужно оценить стоимость работ по продвижению, а я вообще без понятия как это сделать. Боюсь занизить стоимость и в итоге поработать несколько месяцев в холостую, а то и в минус. И завысить тоже, т.к. в итоге потеряю заказчика. Поэтому обращаюсь к знающим: "Подскажите с чего начать оценку? Может сервисы какие есть для этого? Материалы? Нужна, грубо говоря, пошаговая инструкция."

Благодарю заранее за ответ.

 

 

  • 0

#2 Jean

Jean
  • Пользователь PRO
  • 1 237 сообщений
  • Репутация: 218

Отправлено 28 Март 2013 - 20:28

Gautama, Стоимость определяет каждый сам.
Стоимость работы, это стоимость вашего времени и только вы его можете оценить. Самое простое это посмотреть на конкурентов и сделать чуть дешевле.

А бюджет рассчитать сложнее
1: Это частотность ключей
2: Конкурентность
3: Стоимость каждой ссылки
4: Количество купленных ссылок у конкурентов умноженное на 2
5: Качество ссылок

вот и расчет бюджета.
  • 1
Научу вас Seo оптимизировать и продвигать сайт, стоимость от 150р час, теория+практика
Консультирую по Интернет рекламе



Оформление форума – IPBSkins.ru