Перейти к содержимому

Добросовестно работаю за хлеб и колбасу

#1 Marina Malochinskaya

Marina Malochinskaya
  • Пользователь
  • 2 сообщений
0

Отправлено 19 Март 2013 - 17:09

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>
Здравствуйте. Я начинающий копирайтер, Марина Малочинская. Окончила курсы копирайтинга. Не имею богатого опыта в написании статей, потому что пишу только первый месяц. У меня среднеспециальное образование, но я человек грамотный, начитанный, упорный и с большим жизненным опытом. Постоянно занимаюсь самообразованием и люблю учиться.

Могу писать статьи на многие темы, но любимые темы: строительство и ремонт, интерьер и недвижимость, перевозка грузов, красота и здоровье, мода, религия. Не пишу на темы: для взрослых и медицина. Пока пишу 6000 знаков в день.

Ссылка на мой акаунт на сайте каталог статей RusArticles - http://www.rusarticl...myhome/account.
Внимание!!! B)
Первые 2 статьи напишу за отзыв.

От 100 до 150 статей скидка 5 процентов. От 150 статей скидка 10 процентов

Я ответственный исполнитель и положительно отношусь к конструктивной критике. Если мои статьи не понравятся, в первоначальном виде, то я готова дорабатывать их до тех пор, пока статьи не удовлетворят Вас.

Копирайтинг - по цене 1.3 $ за 1000 знаков, рерайтинг – 1.0 $ за 1000 знаков.

У меня пока не очень большой опыт в написании статей, но есть очень большое желание работать. Всегда добиваюсь 100% уникальности. Чем я выгодно отличаюсь от других? У меня нет причин, которые помешают мне в работе. Я пенсионерка, но очень активная и трудолюбивая. Мне надоело сидеть без работы, горю желанием трудиться и повышать свой уровень в занятии копирайтингом.

Рассчитываю найти заказчика, который сможет помочь мне узнать все тонкости копирайтинга и наладить со мной долгосрочные отношения.

Мои адреса: ICQ - 610662831, e-mail – mmalochinskaya@mail.ru, skype – marina.60.m, в контакте – marina.60.m

Спасибо что ознакомились с моим предложением.
С уважением.
Марина Малочинская. ;)

• 0