Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Проблема при работе с изображением и текстом. Помогите разобраться

#1 cap4369

cap4369
  • Пользователь
  • 62 сообщений
0

Отправлено 18 Март 2013 - 10:06

Здравствуйте! Я новичок, только приступил к изучению PHP. При изучении операций с изображениями и текстом с самого начала не выходит либо загрузка фото, поля для создания изображений и текста. При выводе в браузер, появляется следущая информация:

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at Z:homelocalhostwwwphplessonsfunctionslesson2_13.php:7) in Z:homelocalhostwwwphplessonsfunctionslesson2_13.php on line 14
�PNG  IHDR������wIDATx���A �0���?��U����,���;�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d�aX@�a�d����W�,IEND�B`�

Вот сам PHP код. Я привожу здесь код, написанный для работы с текстом, но так же выводится и код для работы с фото и изображениями.
Я понимаю, что со строкойсо строкой 14- header() что- то не так, но что? ПОМОГИТЕ!!!
<?php
$im = imageCreateTrueColor(400, 500);