Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Правда ли, что продающая графика способна увеличить конверсию до 75%?

#1 blogolizator

blogolizator
  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 21 Январь 2013 - 18:31

Представляю вашему вниманию интервью с Евгением Волковым, посвященное продающей графике. Высказывайте свои мнения, делитесь опытом, ругайте и хвалите, в общем изливайте душу :) Интересно любое ваше мнение.

Изображение


Женя, давай для начала проведем небольшой анализ того, как на сегодняшний день обстоят дела в сфере инфобизнеса – как на сегодняшний день подходят к оформлению продающих страниц инфобизнесмены разных уровней? Многие еще живут в прошлом веке?


Я могу выделить 3 подхода в оформлении продающих страниц на сегодняшний день.
Изображение – индивидуальные с не шаблонной графикой и очень красивые. Такие продажники заказывают у дизайнеров за достаточно большие деньги. Причем, именно у дизайнеров, а не верстальщиков. Тут поясню – дизайнер это человек с опытом собственной разработки графических элементов, с креативным подходом. Способен создать такую красивость в единственном экземпляре. А верстальщик уже эту красивость реализует в виде интернет-страницы, которую мы с Вами и видим в наших браузерах.

Такой индивидуальный и дорогой подход используют матерые инфобизнесмены со стажем, которые понимают всю важность графического представления и в состоянии заплатить за них и 15 тысяч рублей (к примеру).

Изображение – те, кто понимает важность грамотной визуальной подачи своего предложения, но не испытывают необходимости в «штучном» дизайне. Их вполне устраивает адаптация под себя уже разработанного профессионально шаблона продажника.

Или самостоятельное создание продажника с использованием, опять же, готовых графических элементов с коррекцией под свои задачи. Этот подход во много, я бы даже сказал бы в десятки, раз дешевле. Он вполне себя оправдывает на начальных этапах и до тех пор, пока ты не стал ворочать миллионами Изображение

Алгоритм действий тут прост – пишем текст продающей странички, покупаем комплект готовой графики и веб-шаблон продажника. Берем этот шаблон за основу и размещаем на нем сначала свой текст, а затем начинаем разбавлять его специальной «коммерческой графикой», которая сама по себе уже внушает определенное доверие к продавцу и добавляет солидности предложению.

Пусть это шаблонный подход, но для Рунета в его нынешнем запущенном состоянии это, пожалуй, единственный выход с минимальными затратами сделать что-то достойное.

Таких людей сегодня уже достаточно много. Не знаю, сколько процентов, так как не отслеживаю весь Рунет, но думаю что уже от 10-ти и непрерывно повышается. И это вполне естественно, так как практики прекрасно понимают, что конкуренция стремительно возрастает и продать простым текстовым продажником, пусть даже и написанным профессиональным копирайтером становится все сложнее.

Изображение Ну и – как ты, Саш, выразился, – прошлый век. Простенькие текстовые страницы. Конечно, сила печатного слова по-прежнему велика, но на фоне продажников с графикой такой чисто текстовый вариант проиграет. И продаж с него будет значительно меньше. Ну а если еще и текст кое-как написан (что в большинстве случаев у начинающих происходит) – то тут шансы что-то продать совсем малы. Этот вариант неизбежно и постепенно уходит. Это вопрос времени.

Эффект от использования графики есть, он подтвержден многими и те, кто не вводит комбинацию «текст+графика» в свои продажники, попросту теряют потенциальных покупателей.



Изображение


Если эти инфобизнесмены будут продолжать надеяться на силу заголовков и контента, но не будут удивлять пользователей привлекательным оформлением, то как это может отразиться на их дальнейшей деятельности?

Просто станет все сложнее и сложнее продавать. За последнюю пару лет все сильно ускорилось, увеличился поток информации на пользователей-клиентов. Им становится все сложнее сделать выбор при покупке. Графика ни в коем случае не заменяет текст – она его гармонично дополняет и помогает посетителю быстрее ориентироваться на продажнике.

Ну и, конечно же, помогает зацепить его визуально и на подсознательном уровне располагает к продавцу. Ну а тут уже подключается текст и доводит посетителя до покупки. Все разумные люди это прекрасно понимают. Ну а те, кто нет, будут получать постепенное падение конверсии продаж и снижении доходов.


Изображение



Публикую пару вопросов и ответов из интервью, кому станет интересно - читайте в оригинале ;) просто интервью большое, но буквально напичкано интересной информацией!

Дочитать до конца в первоисточнике и забрать подарок..

 

 

  • 0

#2 reklamarabotaet

reklamarabotaet
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Репутация: 24

Отправлено 21 Январь 2013 - 18:48

Я хотел написать, что автор пытается продать ворованные клипарты... Но потом увидел, что это так ужасно, что лучше бы он продавал ворованные клипарты... Хотя они все же там есть и немало... В общем, лучше, как всегда, использовать мозг, поиск Google и помощь украинских фрилансеров. С другой стороны, 2000 рублей - не такая большая цена за сборник ужасных по стилю и разных по стилю элементов оформления самых неаккуратных сайтов. Мне был больше интересен сам метод - то есть разделы, названия папок, из чего, по мнению автора, строится "продающий дизайн". В чем-то это было познавательно.

Фото автора на фоне золота сделано, по-моему, в Питере - в Петергофе или Эрмитаже.

Вызывает уважение, сколько труда Евгений вложил в подачу, презентацию своего материала.
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru