Перейти к содержимому



Обучаю 3D графике бесплатно

#1 AlexVee

AlexVee
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 1
2

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:03

Главная цель создания этой темы - быстро и просто помочь людям в освоении 3D графики. Я намерен подробно освещать, как вопрос создания статичной графики, так и коротких анимированных роликов.



В этом уроке я подробно освещу процесс создания трехмерной сцены с нуля: моделирование, текстурирование, освещение. Затем я покажу некоторые приемы пост-обработки статичной сцены в Photoshop. Вместе мы сделаем цветокоррекцию, воспользуемся черезвычайно полезным инструментом под название лечащая кисть (Healing brush), а также создадим продвинутый эффект глубины поля (Depth of Field).

В случае, если это необходимо, все материалы к уроку, включая тестуры, карты отражения и файлы проекта можно бесплатно скачать на сайте.





На примере этой работы я хочу показать, что любой заинтересованный человек довольно быстро может освоить создание 3D анимации.

Здесь я покажу как создать анимацию со стиллизованым металическим текстом с использованием Cinema 4D и After Effects.

Я воспользуюсь инструментами модуля MoGraph в C4D, подробно покажу каким образом можно быстро создать качественные металлические текстуры и освещение для сцены; помогу разобраться как правильно создать и настроить очередь на рендер в Cinema 4D и др..

Затем я займусь пост-обработкой рендереов в After Effects, где создам несколько инетерсных эффектов...

 

 

  • 1

#2 SeredinPlus

SeredinPlus
  • Пользователь
  • 235 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:21

Скачал эдоб афтэ эффект, достаточно ли только его, чтобы такому научиться? Оч интересная тема
  • 0

#3 AlexVee

AlexVee
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:48

Скачал эдоб афтэ эффект, достаточно ли только его, чтобы такому научиться? Оч интересная тема


Для того, чтобы повторить именно эти мои уроки, понадобится еще и Cinema 4D.

От себя добавлю еще, что алгоритм создания чего-либо в 3D примерно одинаков, и состоит из двух основных шагов:

1) Работа в 3D редакторе (Cinema 4D, Maya, Blender, Houdini, 3DS Max и пр... )
2) Работа в программе пост-обработки (After Effects, NUKE, Photoshop...)
  • 0

#4 simon

simon
  • Заблокированные
  • 53 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:12

Скинул Вам предложение в личку
  • 0

#5 Agriiii

Agriiii
  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Репутация: 40

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:37

Ой, ну вы меня заинтересовали :) Я тоже решил попробывать, но на видео даже раскладка у вас другая, поэтому ступор, отписал в пм - может поможете.
  • 0

#6 AlexVee

AlexVee
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:22

Конечно помогу ) именно для этого тема и создавалась )

в качестве дополнительной мотивации могу также предложить еще пару моих работ:




В этом уроке я покажу как сделать композицию с использованием модуля Subsurface Scattering в Cinema 4D, а затем продолжу с пост-обработкой в Photoshop. В ходе работы я использую Taper deformer, для того, чтобы придать форму ягодам; а также сделаю multi-pass рендер с использованием пасов Object Buffer.



Это готовящийся к выходу на этой неделе урок. Сначала он будет готов на английском, но чуть позднее появится и русская версия.
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru