Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Как будет правильней?

#1 kayfojor

kayfojor
  • Пользователь
  • 3 сообщений
0

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:02

Добрый день уважаемые мастера! Я чайник в создании сайтов и их продвижению, поэтому решил заручится некой помощью перед началом создания своего сайта. По моим знаниям сайт я собираюсь писать в HTML коде. И возник следующий вопрос в будущем мне понадобится его переводить на PHP язык? Если да то я его и начну сразу писать в PHP что бы не было лишних хлопот.

Набить сообщения на форуме на данный момент не получается так как я только начинаю свое обучение.

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Как правильно перенести сайт на новый домен
  2. Как правильно покупать ссылки для своего сайта в GoGetLinks (ВИДЕО + АУДИО)
  3. Как правильно раскручивать сайт
  4. Как правильно продвигать сайт с помощью ссылок?
  5. Как ПРАВИЛЬНО сделать якорь ссылки?

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:58

kayfojor, а что за сайт вы делать собираетесь?
  • 1

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#3 yury

yury
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:14

kayfojor,
пишите html-код в файлы с расширением php: все будет работать точно так же, как в файлах с расширением htm, плюс будет возможность в любое время (когда потребуется и когда хоть чему-то полезному в php научитесь) добавить в код страниц php-инструкции.

А полезного и удобного в php немало, и пригодиться оно может на сайтах практически любого содержания и любой сложности и добавлять php-инструкции можно постепенно, по мере изучения оных.
  • 1

#4 kayfojor

kayfojor
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 10:39

Спасибо! Сейчас изучаю PHP.

admin, Может вы мне подскажите как такие сайты называются одним словом.