Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Оценка ключевых слов

#1 EvilScorpion

EvilScorpion
  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Репутация: 4
0

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:46

Изображение


Оптимизация веб сайта для поисковых машин – это техника, которая помогает занять более высокую позицию в списке с результатами поиска конкретногоключевого слова. Существенным моментом при оптимизации является подбор ключевых слов и словосочетаний. С одной стороны, они должны соответствовать содержанию вашего сайта, а с другой – использоваться при потребительском поиске. Одной из часто допускаемых ошибок при создании сайта и его оптимизации является неправильная оценка ключевых слов и словосочетаний, которые используются потребителями.

Часто эта оценка вообще отсутствует. Еще хуже, когда оптимизации сайта вообще не существует. Тогда результаты катастрофические и не оптимизированный сайт находится в конце всех списков с результатами поиска. О связи между позицией в списках с результатами, трафике и продажах написано много. Поэтому в данной статье мы об этом писать не будем.
Что важно при подборе и оценке ключевых слов? На первом месте нужно следовать содержанию и специфике сайта. Давайте предположим, что один сайт специализирован на публикации годовых финансовых отчетов. Автор приложил максимальные усилия, чтобы объяснить процесс публикации элементов годовых финансовых отчетов, требования закона и преимущества при использовании сайта потребителями. Было бы логично, если бы сайт использовал на первых позициях словосочетание годовые финансовые отчеты. Но СЕО имеет ясные правила при оценке выбора ключевых слов. Даже логические рассуждения и оптимальные, на первый взгляд, решения, анализируются и проверяются.
Вначале давайте определим, сколько результатов показывает Google при поиске годовые финансовые отчеты. Используем Google, потому что именно он формирует основное движение для большей части сайтов. Например, результаты будут следующие: годовые финансовые отчеты – 484000, годовой финансовый отчет – 595000, а ГФО – 74000. Какой вывод следует из этих результатов? При одних и тех же условиях и действиях по оптимизации гипотетического сайта очевидно, что наши позиции будут лучше, если мы выберем слово ГФО.
Анализ этим не оканчивается. СЕО оптимизация сложный процесс, который требует точной оценки. Сокращение ГФО предоставляет нам хорошую возможность для оптимизации сайта, но как часто он используется потребителем? ГФО употребляется в профессиональной терминологии специалистов по финансам и бухгалтерскому учету. Это означает, что ГФО должен иметь соответствующий поиск в интернете. Google предоставляет возможность анализа ключевых слов, который помогает получить приблизительно точную оценку их использования при поиске.
При проверке поиска словосочетания годовые финансовые отчеты в Google AdWords Keyword Toolполучается результат 2900, а при ГФО – 5400. Вывод ясен и категоричен: более хорошая ниша в списках с результатами и больший поиск потребителей у сокращения ГФО.
Изменение структуры самого сайта, анализ ключевых слов, редакция текста, создание внешних и внутренних связей это вопросы, без решения которых оптимизация не эффективна.

Источник: http://3dcoin.ru/oce...lyuchevyx-slov/

 

 

  • 2

#2 Lastochka

Lastochka
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 14:42

Меня так долго пугали переоптимизацией сайта, что я теперь очень боюсь переусердствовать. Поэтому выделяю очень мало ключевых слов, и сначала анализирую какие именно лучше выбрать.
  • 0

#3 mediaplaner.rev

mediaplaner.rev
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Репутация: -2

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:01

Меня так долго пугали переоптимизацией сайта, что я теперь очень боюсь переусердствовать. Поэтому выделяю очень мало ключевых слов, и сначала анализирую какие именно лучше выбрать.

Смотря что за тематика, 7-8 ключевиков на страницу дадут Вам возможность охватить и вч и сч и нч запросы.
  • 0

#4 narolskay

narolskay
  • Пользователь
  • 657 сообщений
  • Репутация: 25

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:12

Текст должен быть читабельным и ключевые слова должны хорошо вписываться в смысл статьи.
  • 0

Ищете хостинг?  Beget.ru - месяц бесплатного тестирования, бесплатный перенос сайта!

 



#5 valechka

valechka
  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:49

Спасибо за полезную статью делать подобный анализ ключевых слов я раньше не умела, подбирала их по тематике просто, практически наобум. Теперь буду делать по-другому.
  • 0

#6 Lastochka

Lastochka
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:58

Семь-восемь ключиков на страницу - это уже хоть какая-то точность. Спасибо. А это количество считается исключительно по страницам, независимо от объема текста? Или это тоже надо учитывать?
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru