Перейти к содержимому

Партнерская программа Kredov

Создание красивой кнопки в фотошопе.

#1 Rinat1994

Rinat1994
  • Пользователь
  • 129 сообщений
1

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:50

Всем привет. Для начала хочу рассказать историю создания этой кнопки, ну а потом сам процесс создания кнопки в фотошопе.

Изображение

Откуда взялась идея?
Да откуда она взялась? Так вот есть такой хороший сайт под названием яндекс, уверен все его знают :), у этого сайта появился раздел яндекс.диск и вот однажды зайдя в этот раздел увидел кнопки в желто-оранжевых оттенках, честно скажу что я влюбился в эти кнопки :) и у меня тут же в голове пронеслась идея создать такую кнопку в фотошопе! Ну в конкурсе охота поучаствовать которая проходит на сайте masterwebs.ru.
Мое удивление.
Оказывается данная кнопка сделана чисто на CSS3 я то думал что просто картинка, а оно вот что, не знаю может покажется странным кому то что я удивился, но я если честно не разбираюсь в CSS3 на таком уровне так базово. И так небольшую историю послушали, теперь приступаем к самому уроку!

Шаг 1. Создание документа.

Для начала создайте документ. Размеры выбирайте по своему вкусу я сделал 400х400 что бы размер картинок был не очень большим.

Изображение

Шаг 2. Создание формы кнопки

Для этого на панели инструментов возьмите инструмент прямоугольник со скругленными углами.

Изображение

И выставьте такие настройки:

Изображение

Затем создаем вот такую фигуру нашей кнопки:

Изображение
И наконец задаете ей такие параметры наложения:

Внутренняя тень/Inner Shadow:

Изображение

Внутреннее свечение/Inner Glow:

Изображение

Вот что выходит:
Изображение

Шаг 3. Светлая часть

Для этого берем инструмент прямоугольник со скругленными углами с такими настройками:

Изображение

И создаем вот такую фигуру:

Изображение

Теперь отрежем лишнее, для этого выбираем наш слой с белым фоном нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем растрировать слой.

Изображение