Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


Создание портала на DLE

#1 krock

krock
  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Репутация: 1
0

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:29

Пролог

Добрый день, дорогие друзья. Об этом конкурсе я узнал неделю назад, долго просматривал предоставленные темы, но так и не мог выбрать свою (хотя в половине из них, уж поверьте, я точно разбираюсь). И вот буквально вчера, читая твиттер, заметил такой твитт от всеми известного Романа Пузата:

puzat.jpg


Многие не знают, но у Романа есть свой раскрученный, причем довольна таки не плохо, женский портал, которым я уверен он гордится день ото дня. Вот его некоторая статистика:

stat_google.jpg


Я не стал его анализировать полностью, но суть не в нем, а в вышеупомянутом твитте. Роман утверждает, что без бабла не зачем лезть в широкую тематику. Если честно меня это задело, и своим этим постом я решил опровергнуть эту его теорию. Данная статья будет основана как на фактах, так и на моих каких-то размышлениях.

Завязка

Итак, как Вы, надеюсь, уже поняли, Мы будем создавать большой портал (сайт) собственными силами, практически без вложения средств. Наш начальный капитал будет 1000р! Согласитесь не так много для развития и содержания сайта. Плюс к нашим деньгам Мы имеем движок DLE, естественно нулл, лицензия будет куплена позже. С этим движком я работаю очень долго, поэтому знаю его наизусть. Тематика нашего будущего сайта: Автомобили, т.е. по сути, Мы будем делать Автомобильный портал. Начнем по порядку…

Во-первых, покупаем домен и хостинг. Размусоливать о том, как выбрать домен и хостинг я не буду (на эти темы много статей, причем даже уже написанных в рамках этого конкурса). Скажу лишь, что я бы рекомендовал в домене использовать аббревиатуру auto, car (s) и т.д. в общем, то, что может подчеркнуть тематику сайта. Хостинг подойдет от - Hostia.Ru. Достаточно дешевый, берем на 3 месяца. Благодаря калькулятору, расположенному на сайте хостинга, мы видим цифру в 312 рублей (вместе с доменом).

Мягко говоря, у нас остается 700р!

Во-вторых, устанавливаем, настраиваем и оптимизируем DLE, выбираем шаблон. Казалось бы, что тут такого, установить и настроить скрипт? А это – самый важный этап в начальной раскрутке сайта. Рекомендую к прочтению статьи блога http://alaev.info/. Александр (его автор) достаточно основательно объясняет все ошибки в DLE и предлагает их исправления + он создал SEO модули: Карта сайта, CatFace и LinkEnso, которые значительно облегчают жизнь вебмастерам, их Вы также можете скачать на блоге. Настроили, оптимизировали? Идем дальше.

В-третьих, нам не нужны никакие кейколлекторы, словоебы и словодеры. Чтобы понять, как должен быть построен сайт, ищем буржуйские аналоги. Идем в гугл и вбиваем в поиск autoportal, autonews и т.д. смотрим выдачу, анализируем сайты. Наткнулись на интересный сайт с хорошей посещаемостью – берем его за основу. Для нашего автопортала я выбрал - http://www.autoblog.com/ и http://www.plugincars.com. Больше и не нужно.

Хочу кстати добавить, что это не просто с бухты барахты статья. Все это я проделывал для своего сайта, о котором расскажу в конце.

Также ищем и русские аналоги. Тут далеко ходить не надо, думаю, многим известен сайт http://carsguru.net/. Ежедневно обновляемые новости, тест драйвы автомобилей, автофорум, четкое разбитие по категориям (популярные марки автомобилей вынесены в отдельный домен), посещаемость более 70000 человек в сутки (хотите такую?).

Подписываемся на твиттер всех вышеупомянутых сайтов, чтобы всегда быть первым в курсе всех событий автоиндустрии.

Для отслеживания статистики ставим Яндекс Метрику и больше никаких счетчиков.

Развитие действия

Мы проделали с Вами начальный этап подготовки к развитию нашего сайта. Переходим к основному – это конечно контент. Придется работать долго и упорно, чтобы добиться результатов. Т.к. это портал, на Нем должны быть новости. Их мы переводим с буржуских сайтов, 2-3 новости в день. Новости в основном служат для разбавления основного контента сайта. Достаточно 1000 символов + 1-2 картинки.

Основное же внимание сосредоточим на марках автомобилей и их описаниях. Из проведенных исследований, я уяснил для себя, что описание в 5000 символов, разбавленное 3-4 картинками и вставленным видео в конце очень хорошо воспринимается поисковиками. Из тех сайтов, которые мы отобрали идеально подходит для написания хороших статей, а вернее их переводов - autoblog.com. Открываем страницу с Mazda CX-7 и вперед. На разбор терминов (автотематики) и навыков перевода у Вас уйдет около недели. Через неделю перевод одной такой статьи у Вас будет занимать меньше часа времени.

Причем в первое время пишем о разных марках автомобилей, чтобы создавать больше страниц на сайте. В статьях не забываем упоминать о конфигурациях, выделять жирным интересные моменты, вставлять картинки (многие их любят разглядывать) и видео. В день 1-2 статьи. Соответственно 1-2 новых раздела под них. Так и наполняем.

В данный момент на моем таком сайте 140 статей, их которых примерно 80 новостей.

Не забываем, для быстрой индексации создаем нужно создать группы на Facebook, Twitter и добавить наш сайт в Новотеку (новостной агрегатор).

Уже после месяца такой вот писанины на Вашем сайте будет зависать в день от 50 посетителей и более. Труд большой, но куда деваться. Нам же нужен портал.

Забыл упомянуть, из тех оставшихся средств тратим 400р на покупку скана! Да да, разбавим наш сайт сканом, ничего такого в этом нет. Тем более на такую сумму денег можно закупить контента более чем в 150000 символов. На оставшиеся деньги продлеваем хостинг.

Через 3 месяца наш сайт выйдет из песочницы, через полгода еще более укрепит свои позиции.
В этот момент можно ставить форум. К каждой публикации предлагать ссылку «Обсудить на форуме» (люди же ленивые, их постоянно нужно подталкивать). Причем форум назовем не просто форум, а «Автофорум». Посмотрите wordstat, достаточно людей ищут именно по этому слову:

autoforum.jpg


Деньги закончились, нужно вешать рекламу. Только через полгода, до этого никакой рекламы. Авто тематика очень хорошо продается, поэтому если добавить сайт в РСЯ или поставить Adsense, при этом правильно разместив блоки рекламы, прибыль пойдет достаточно хорошая. О торговле ссылками речи идти не может!

После получения первой прибыли, Вы уже сами решаете или нанимать журналистов или также наполнять дальше сайт самому. Дальнейшее развитие зависит только от Вас, я лишь подсказал направление. А ведь еще можно сделать столько много: поставить галерею, размещать обои автомобилей, сделать каталог объявлений и т.д. И поверьте, все это может сделать один человек, конечно не сразу, но постепенно.

Кульминация

Как обещал выше, расскажу о своем проекте. Раньше я делал маленькие сайты и блоги, посещаемость которых доходила до 4000-5000 в сутки. Как-то раз мне все это надоело и я решил своими собственными силами поднять портал, посмотрев, в какой сфере можно более менее выйти на хороший уровень, решил, что это будет автотематика. Тут я столкнулся с трудностями, домен который я зарегистрировал, оказался под фильтром яндекса. Месяца 2 я боролся с его выводом, но так не удалось мне договорится с Яндексом. Пришлось регить другой и переносить весь сайт. Примерно месяц назад я это сделал. За месяц статистика такая:

stata.jpg


Ежедневно анализирую запросы, собираю статистику и пишу статьи. Все сам. К концу года надеюсь выйти на планку в 200 посетителей.

Таким образом, через полгода надеюсь иметь на сайте около 500 посетителей и уже начинать зарабатывать на нем первые копейки.

Развязка

Что еще хочу добавить? Да, я упустил многие моменты, можно даже сказать специально, чтобы не писать огромный мануал, который никто не дочитает до конца. Если будут вопросы, с радостью на них отвечу.


При поддержке: SeoPult - система автоматизированного продвижения сайтов и управления контекстной рекламой. Обсудить на форуме.

Изображение

 

 

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru