X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как поднять PR и ТиЦ сайта?
sinkloid
sinkloid
Topic Starter сообщение 9.10.2008, 17:30; Ответить: sinkloid
Сообщение #1


Я начинающий веб программист,да что там программист,просто понравилось мне с сайтами возиться,литературы много перечитал,но этого так и не понял!!!
Каким нахрен образом можно поднять PR и ТиЦ сайта свово?
Перерегистрировал его в десятках каталогов и рейтингов,а толку нет читал что для поднятия нужны непосредственно прямые ссылки на ресурс а не ссылки типа www. наме .ru/ iref=4542/ну типа таких!
Так есть ли такие форумы на которых можно размещать именно прямую ссылку на главную страницу своего ресурса?
Еще читал что обратные ссылки с сайта в каталог понижают индексы,правда ли?
Пожалуйста кому не лень и не жалко,напишите как быстро поднять индексы и где?Разумееться бесплатнно!!!
Еще вопрос такой индексы PR и ТИЦ поднимаются сами по себе или только после апдейда посковика?Ну к примеру ТиЦ раз в три месяца подымается или же каждый день может?
Пожалуйста кому не лень,ответте на все вопросы!!!И поподробнее,а именно как где и собственно говоря почему!
Адрес сайта http://www.100wmz.ucoz.ru
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Xap_mw
Xap_mw
сообщение 9.10.2008, 17:45; Ответить: Xap_mw
Сообщение #2


Существует множетсво сповобов поднятия показателей тИЦ и PR. Десятков каталогов Вам не достаточно. Уж нужно тысячи. Если Вы не имеете понятия о том, как это делать, то на форуме, да и в сети, есть профессиональные люди, которые за деньги прогон по каталогам сайтов проведут без Вашего участия (Вам постребуется дать только адрес сайта, ключевые слова и естественно деньги :) ).