Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Оцените пожалуйста дизайн сайта и его структуру.

#1 Napoleon-007

Napoleon-007
  • Пользователь
  • 329 сообщений
0

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:44

Всем привет ! Сразу скажу, что я не дизайнер и даже не программист, но кое как состряпал сайт под личные нужды. Насколько он соответствует уровню нормального сайта и с точки зрения дизайна и с точки зрения самой структуры сайта, т.е удобством пользования. Что желательно изменить в нем, что удалить, а что добавить . Буду очень благодарен ! Заранее Спасибо !

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Оцените пожалуйста дизайн сайта Все для вебмастера
  2. Оцените пожалуйста сайт, подскажите что не так
  3. Оцените дизайн сайта электрика
  4. Оцените пожалуйста сайт строительной тематики.
  5. Прошу оценить мой новый сайт

#2 Виола

Виола
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:06

По-моему, вы уже выбрасывали на оценку свой ресурс и там были все замечания. Если честно, ваши работы - это то, на что надо сделать упор. А они к сожалению не дотягивают до уровня профессионального фотографа современного рынка фотоуслуг. Все простенько. Фотошоп - ужасен просто, зачем заказывать такие фото, если можно самим такие сделать. Сейчас профи пользуются новейшим оборудованием и люди хотят от фото необычного чего-то, качественных студийных фото, интересных ракурсов, классной обработки. Я не фотограф, но у меня фото выходят такого же уровня. Скучные у вас работы, и везде практически одна модель (что тоже не очень), фото лучше сделать с разными моделями и более веселые, молодежные, креативные. А сайт - черный, это все, что я увидела. Светлый смотрелся бы лучше. Единственное, что понравилось - галерея фото (как сделана)
  • 0

#3 Napoleon-007

Napoleon-007
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 329 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:14