X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Оцените пожалуйста дизайн сайта и его структуру.
Napoleon-007
Napoleon-007
Topic Starter сообщение 20.9.2012, 12:44; Ответить: Napoleon-007
Сообщение #1


Всем привет ! Сразу скажу, что я не дизайнер и даже не программист, но кое как состряпал сайт под личные нужды. Насколько он соответствует уровню нормального сайта и с точки зрения дизайна и с точки зрения самой структуры сайта, т.е удобством пользования. Что желательно изменить в нем, что удалить, а что добавить . Буду очень благодарен ! Заранее Спасибо !
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Виола_mw
Виола_mw
сообщение 20.9.2012, 14:06; Ответить: Виола_mw
Сообщение #2


По-моему, вы уже выбрасывали на оценку свой ресурс и там были все замечания. Если честно, ваши работы - это то, на что надо сделать упор. А они к сожалению не дотягивают до уровня профессионального фотографа современного рынка фотоуслуг. Все простенько. Фотошоп - ужасен просто, зачем заказывать такие фото, если можно самим такие сделать. Сейчас профи пользуются новейшим оборудованием и люди хотят от фото необычного чего-то, качественных студийных фото, интересных ракурсов, классной обработки. Я не фотограф, но у меня фото выходят такого же уровня. Скучные у вас работы, и везде практически одна модель (что тоже не очень), фото лучше сделать с разными моделями и более веселые, молодежные, креативные. А сайт - черный, это все, что я увидела. Светлый смотрелся бы лучше. Единственное, что понравилось - галерея фото (как сделана)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Napoleon-007
Napoleon-007
Topic Starter сообщение 20.9.2012, 14:14; Ответить: Napoleon-007
Сообщение #3