X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Оценка стоимости продвижения
Kroxa
Kroxa
Topic Starter сообщение 12.9.2012, 20:57; Ответить: Kroxa
Сообщение #1


Как вы определяете бюджет оптимизации сайта? WebEffector и тому подобные сервисы могут оценить бюджеты (например, по покупке ссылок), но это же приблизительные цифры? Как перестраховаться (имею ввиду конкурентов и повышение стоимости покупки тех же ссылок)?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
balanar
balanar
сообщение 12.9.2012, 22:48; Ответить: balanar
Сообщение #2


Если честно то никак( лучше сразу определиться на нужных запросах и стабильно их поддерживать в топе (или продвигать их). Везде есть риски
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Василич
Василич
сообщение 13.9.2012, 10:51; Ответить: Василич
Сообщение #3


Бюджет в данном случае - означает только ту сумму, которые вы готовы выделить сейчас на продвижение.
А что будет сделано в рамках этой суммы и какие результаты будут достигнуты - этого определить с точностью нельзя,
слишком много посторонних факторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sofi_mw
Sofi_mw
сообщение 13.9.2012, 22:23; Ответить: Sofi_mw
Сообщение #4


Обычно стоимость продвижения немного завышают (по сравнению со стоимостью покупки ссылок и др. инструментов), и по мере изменения условий продвижения (те же конкуренты) можно все равно влиться в бюджет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jean
Jean
сообщение 14.9.2012, 21:50; Ответить: Jean
Сообщение #5


Прежде чем брать деньги и считать бюджет, нужно научится:
1: Оценивать Внутренние факторы
2: Внешние
3: Конкуренцию
4: Объем
Вот когда это оцените, то можно уже приблизительно понять сколько нужен бюджет.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Кучер
Кучер
сообщение 15.9.2012, 19:14; Ответить: Кучер
Сообщение #6


Внешние факторы все все равно не оценишь. Поэтому я тоже всегда немного завышаю бюджет, чтобы обезопасить себя от всевозможных рисков. Конечно, это влияет на мою конкурентоспособность (ведь и у меня есть конкуренты, которые устанавливают цены ниже). Но это лучше, чем потом объяснять клиенту, что что-то пошло не так, конкуренты стали активизироваться и так далее.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jean
Jean
сообщение 15.9.2012, 23:52; Ответить: Jean
Сообщение #7


[member=Кучер], А что вам мешает адекватно взвесить внешние факторы? Самое простое то придумайте свою систему факторов и их цену.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Stalker_mw
Stalker_mw
сообщение 17.9.2012, 11:56; Ответить: Stalker_mw
Сообщение #8


Да трудно предугадать, какие факторы могут повлиять на продвижение сайта заказчика через месяц. И все факторы учесть - значит цена будет в три раза выше "среднерыночной", что снимет твою кандидатуру как исполнителя автоматически. Поэтому из двух зол выбираю меньшее - максимально пытаюсь оценить все факторы и чуть-чуть выше ставлю тариф, вроде повышение цены за отдельные услуги небольшое, но в целом ощутимо сказывается на возможностях.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Quaker_mw
Quaker_mw
сообщение 18.9.2012, 1:16; Ответить: Quaker_mw
Сообщение #9


Прежде чем брать деньги и считать бюджет, нужно научится:
1: Оценивать Внутренние факторы
2: Внешние
3: Конкуренцию
4: Объем
Вот когда это оцените, то можно уже приблизительно понять сколько нужен бюджет.

И как все это можно оценить? Если конкуренцию самостоятельно еще можно прикинуть, объем задан заказчиком изначально, но не факт, что это будет величина постоянная, то я совершенно не понимаю, как оценивать внутренние и внешние факторы, ведь они индивидуальны?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Василич
Василич
сообщение 18.9.2012, 12:10; Ответить: Василич
Сообщение #10


как оценивать внутренние и внешние факторы, ведь они индивидуальны?


обратитесь к специалисту в конце концов ))
а для купирования эффектов действия непредсказуемых факторов - постоянно мониторьте процесс и вносите коррективы
если семь раз отмерить, то в результате сумма затраченного не будет сильно отличаться от планируемого
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги Продвижения сайтов (SEO). Результаты, кейсы
1 prodvizhenieua 1720 23.3.2024, 9:06
автор: lijk352099
Открытая тема (нет новых ответов) Биржа для продвижения крауд-ссылками Work2crowd
22 work2crowd 11978 12.3.2024, 17:07
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыCogotini.com (коготини) - Сервис продвижения и рекламы в соц. сетях
11 Roma1995 3519 10.7.2023, 13:30
автор: Roma1995
Открытая тема (нет новых ответов) Услуги seo и комплексного запуска и продвижения проектов в Яндекс/Google
11 A_Diana 1711 28.10.2022, 17:53
автор: A_Diana
Открытая тема (нет новых ответов) Размещение ссылок на разных ресурсах для продвижения сайта
6 nikitosmore 2628 18.7.2022, 10:06
автор: A_Diana


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:12
Дизайн