Перейти к содержимому



DirectEditor - независимый десктопный центр управления рекламой Яндекс.Директ

#11 PromoSoft

PromoSoft
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:21

Уважаемые коллеги!
Хотим поблагодарить всех, кто участвовал в тестировании всех версий DirectEditor, всех кто пользовался уже рабочей версией программы. На наш взгляд, продукт прошел череду испытаний и переболел детскими болезнями, став полезным и удобным инструментом, экономящим время, деньги и нервы. На подходе много новых фишек и удобностей. TODO расписан на 2 года минимум.

Дальнейшее развитие и поддержка продукта требует финансовой поддержки. Исходя из чего, мы вводим систему лицензионных ключей, стоимостью 3300р, без ограничений на количество кампаний и клиентов. Как и было обещано, все, кто уже пользуется нашим продуктом и ведет в них свои кампании не под агентским аккаунтом, получат лицензионный ключ бесплатно. Активные участники данного сообщества, которые помогали своими рекомендациями, найденными ошибками и т.п., но работающие через агентские аккаунты, также получат ключ бесплатно.
  • 0

#12 PromoSoft

PromoSoft
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:21

Новый инструмент Анализа конкурентов контекстной рекламы. Такого ещё не было…

Вы наверняка не раз задумывались о том, какое место вы занимаете в выбранной вами нише, какие конкуренты вас окружают и способны ли вы конкурировать с ними в гонке за клиентами в дебрях контекстной рекламы. Наверняка вас хоть раз охватывало желание заглянуть в бюджет или стратегию ваших основных конкурентов хотя бы одним глазком. DirectEditor делает ещё один шаг, чтобы управление рекламными компаниями в Яндекс Директ было прозрачным и простым.

Изображение

Представляем вам новую вкладку Конкуренты.

Для выбранного в дереве аккаунта объявления, компании или всего аккаунта в этой вкладке отображаются все конкуренты по всем ключевым словам выбранного уровня. Данные формируются на основе определения текущих позиций всех объявлений для всех фраз плюс прогноз стоимости бюджета контекстной рекламы от Яндекс Директ с учетом реальных позиций. Конкуренты теперь как на ладони и вы знаете, кто чего стоит. Для этого в таблицы для каждого ссылающегося из рекламного объявления домена представлены следующие данные:
Фраз всего - количество ключевых слов, по которым данный домен показывается в верхнем и нижнем блоке Директа и на первой странице раздела «все объявления».
Фраз в спецразмещении, Фраз в гарантии - количество ключевых слов в верхнем и нижнем блоке Директа соответственно.
Показы, Клики, Расход, Средняя ставка, CTR – прогнозируемые, оценочные значения суммирующие показатели для каждого ключевого слова с учетом реальных текущих позиций.
Качество рекламы – усредненный показатель качества релевантности объявления и ключевых слов для домена. Положительные значения этого показателя означают, что рекламодатель за счет хорошего качество объявлений, а следовательно и CTR экономит на стоимости клика. Чем больше значение качества рекламы, тем больше конкурентов рекламодатель “перепрыгивает” не увеличивая ставку. Отрицательные значения означают обратное, рекламодатель за счет не качественных объявлений переплачивает за рекламу. Этот показатель можно применять, чтобы скорректировать (пока на глаз) прогнозируемый расход конкурента.
Регион получения позиций и прогнозирования бюджета. По умолчанию он совпадает с регионом показов объявлений, но его можно уточнить или изменить непосредственно для каждого объявления.
Также для каждого домена в нижней панели представлена таблица и график.
Таблица ключевых слов для домена предоставляет данные по ключевых словам, по которым найден конкурент с указанием текущих позиций, качества показов и прогноз показов, кликов, расходов, средней ставки и CTR.

Изображение

В графике Стратегия показов в процентном соотношении показаны места размещения для данного конкурента.

Изображение

Практический смысл этого отчета будет очевиден, как только вы построите свой первый актуальный отчет. Мы обязательно разжуем несколько практических советов по применению нового отчета в следующих статья, а пока несколько предупреждений.
При получении данных анализа конкурентов, следует учитывать такие факторы как временной таргетинг, геолокацию и активность ваших собственных кампаний. Имейте в виду, что если вы построите отчет конкурентов в выходные, то можете не увидеть в списке конкурентов тех, кто не показывается по выходным.
Также вы не увидите себя в списке конкурентов, если ваши кампании остановлены и, то есть ваши объявления не имеют позиций.
Обычно расход в прогнозе от Яндекс Директ завышен. Это связано с тем, что если качество объявление хорошее, то он показывается на более высоких позициях по меньшей цене. Но поскольку мы анализируем первую страницу выдачи контекстной рекламы, то тут в подавляющем большинстве все объявления хорошего качество, поэтому и стоимость показов у них будет меньше.

Надеемся, что данный отчет поможет чувствовать вас уверенней на поле битвы контекстной рекламы за клиентов.
Также напоминаем, что программа платная 2980 руб. Купить можно тут directeditor.ru
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru