Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Сервис вопросом и ответов на сайте

#1 Dimusyan

Dimusyan
  • Пользователь
  • 4 сообщений
0

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:48

Здравствуйте!
Я новичок в создании сайтов и форумов. Я создал свой сайт в программе "web builder", но у меня на сайте будет рубрика "вопрос-ответ"
В общем надо сделать так, чтобы любой пользователь мог сам зарегистрироваться, и когда авторизуется, то смог бы в разделе «вопрос-ответ», создать свою тему (по типу как на форумах это делается) и задать в ней вопрос. Но мне ещё важен один момент – вопрос от этого пользователя не должен сразу появляться, а только после моего предпросмотра (а то вдруг там матом напишут). Вот я хочу узнать такие функции как создать? Это можно в "web builder" сделать, или надо при помощи phpBB создавать раздел "вопрос-ответ"?

• 0

#2 Symphony

Symphony
  • Пользователь
  • 636 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:46

В базе поле вставить 0 - не модерировано, 1 - модерировано, можно показывать.
А для "web builder" хз - я таким уг не пользуюсь.
  • 0

#3 Dimusyan

Dimusyan
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:04

В базе поле вставить 0 - не модерировано, 1 - модерировано, можно показывать.
А для "web builder" хз - я таким уг не пользуюсь.

Я же написал, что я НОВИЧОК. Как понять в "базе"? О какой базе идёт речь? В какой программе эта база? И почему "web builder" уг (что это такое "уг"?)
Это мой первый сайт будет, пожалуйста выражайтесь на техническом языке без сленга, потому что я много просто не понимаю.
  • 0

#4 razzor

razzor
  • Пользователь
  • 489 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:15

что это такое "уг"?

унылое говно :)
  • 0

#5 Dimusyan

Dimusyan
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:54

унылое говно :)

Да? А я читал отзывы, что это лучшая прога для создания сайтов. Если "web builder" херня, тогда что же является писком моды?
  • 0

#6 c0ns0l3

c0ns0l3