X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Сервис вопросом и ответов на сайте
Dimusyan
Dimusyan
Topic Starter сообщение 22.6.2012, 16:48; Ответить: Dimusyan
Сообщение #1


Здравствуйте!
Я новичок в создании сайтов и форумов. Я создал свой сайт в программе "web builder", но у меня на сайте будет рубрика "вопрос-ответ"
В общем надо сделать так, чтобы любой пользователь мог сам зарегистрироваться, и когда авторизуется, то смог бы в разделе «вопрос-ответ», создать свою тему (по типу как на форумах это делается) и задать в ней вопрос. Но мне ещё важен один момент – вопрос от этого пользователя не должен сразу появляться, а только после моего предпросмотра (а то вдруг там матом напишут). Вот я хочу узнать такие функции как создать? Это можно в "web builder" сделать, или надо при помощи phpBB создавать раздел "вопрос-ответ"?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Symphony
Symphony
сообщение 22.6.2012, 18:46; Ответить: Symphony
Сообщение #2


В базе поле вставить 0 - не модерировано, 1 - модерировано, можно показывать.
А для "web builder" хз - я таким уг не пользуюсь.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dimusyan
Dimusyan
Topic Starter сообщение 22.6.2012, 20:04; Ответить: Dimusyan
Сообщение #3


В базе поле вставить 0 - не модерировано, 1 - модерировано, можно показывать.
А для "web builder" хз - я таким уг не пользуюсь.


Я же написал, что я НОВИЧОК. Как понять в "базе"? О какой базе идёт речь? В какой программе эта база? И почему "web builder" уг (что это такое "уг"?)
Это мой первый сайт будет, пожалуйста выражайтесь на техническом языке без сленга, потому что я много просто не понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
razor1981
razor1981
сообщение 22.6.2012, 20:15; Ответить: razor1981
Сообщение #4


что это такое "уг"?
унылое говно :)


--------------------