Перейти к содержимому

Подбор Shop скрипта

#1 SeXyLoVeR

SeXyLoVeR
  • Пользователь
  • 5 сообщений
0

Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:11

Всем привет! Загорелся идеей открытия интернет-магазина, но есть минус. Заключается он в том , что я новичек в сайтостроении и со всем тем, что с этим связано. Имел только опыт работы с движком DataLife Engine.

В общем обращаюсь к людям знающим : Нужен движок для интернет магазина - простой для новичка , интуитивно понятный , функциональный (то есть все инструменты , что понадобится для продажи товара) , простой в настройке и обслуживании. Что-бы в первое время голова больше болела за товар а не за сайт.

На примете движок Webasyst. Просто потому что я немного в нем покопался - вроде нормальный. Но это лишь первое визуальное впечатление, в любых других движках я не копался т.к не знаю какие еще есть , собственно вас и спрашиваю.

• 0

#2 Symphony

Symphony
  • Пользователь
  • 636 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:48

Закажи, а так Ubercart
  • 0

#3 SeXyLoVeR

SeXyLoVeR
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:35

В настоящее время существует решение, позволяющее создать на основе Drupal довольно функциональный интернет-магазин — модуль Ubercart. Официальная статистика показывает более 32000 установок (именно установок, загрузок на порядок больше), что является свидетельством популярности этого модуля.

Всё бы хорошо, если бы не одно НО:
вы не получите готовый интернет-магазин сразу после установки модуля Ubercart.
Новичку, не знакомому с программированием, CSS, HTML и, тем более, не владеющему английским, Drupal вообще и Ubercart в частности может показаться чрезвычайно сложной и запутанной системой. Также требуется установка многочисленных дополнительных модулей, некоторые из которых вообще напрямую не касаются интернет-магазина.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------