X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 4 5 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Пыталась увеличить посещаемость
Настя_mw
Настя_mw
Topic Starter сообщение 20.5.2012, 20:15; Ответить: Настя_mw
Сообщение #1


Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с проблемой. Хотя я бы не сказала, что это уж и такая проблема, но для меня это весьма загадочно.
А дело вот в чем: Я совсем начинающая, пытаюсь изучать написание сайтов всего несколько дней и вот после изготовления первой страницы, я зарегистрировала свой сайт в поисковых системах Маил, рамблер, Гугл, и Янедекс. На одном из форумов я я вычитала, что, что бы сайт был в первых строках поисковиков сайту нужна высокая посещаемость. Как вариант, один человек предлагал заниматься спамом в соц сетях, я выбрала одноклассники. ру и начала кидать ссылку на свою страницу в самых обсуждаемых воле роликах. За несколько дней я набрала более 5000 посещений. Но сегодня сутра я как обычно разбросала ссылку и через несколько часов хотела проверить сколько набралось посещений, но счетчик показывал ноль :) Тогда я провела эксперимент! Я поднялась этажом выше к подруге, у нее другой провайдер и другой IP и вошла в одноклассники ПОД ЕЕ АККАУНТОМ. Нашла несколько видео роликов в которые я добавила свои ссылки.... Удивительно там их не было. Я посмотрела со своего компа и ссылки на месте, смотрю в это же время с другого компа и не вижу их ;) Я конечно понимаю, что все написанное мной тут выглядит глупо, но пожалуйста дайте ответ, почему так? Мне это очень интересно :)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SeredinD
SeredinD
сообщение 20.5.2012, 21:14; Ответить: SeredinD
Сообщение #2