Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Пыталась увеличить посещаемость

#1 Настя

Настя
  • Пользователь
  • 34 сообщений
0

Отправлено 20 Май 2012 - 19:15

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с проблемой. Хотя я бы не сказала, что это уж и такая проблема, но для меня это весьма загадочно.
А дело вот в чем: Я совсем начинающая, пытаюсь изучать написание сайтов всего несколько дней и вот после изготовления первой страницы, я зарегистрировала свой сайт в поисковых системах Маил, рамблер, Гугл, и Янедекс. На одном из форумов я я вычитала, что, что бы сайт был в первых строках поисковиков сайту нужна высокая посещаемость. Как вариант, один человек предлагал заниматься спамом в соц сетях, я выбрала одноклассники. ру и начала кидать ссылку на свою страницу в самых обсуждаемых воле роликах. За несколько дней я набрала более 5000 посещений. Но сегодня сутра я как обычно разбросала ссылку и через несколько часов хотела проверить сколько набралось посещений, но счетчик показывал ноль :) Тогда я провела эксперимент! Я поднялась этажом выше к подруге, у нее другой провайдер и другой IP и вошла в одноклассники ПОД ЕЕ АККАУНТОМ. Нашла несколько видео роликов в которые я добавила свои ссылки.... Удивительно там их не было. Я посмотрела со своего компа и ссылки на месте, смотрю в это же время с другого компа и не вижу их ;) Я конечно понимаю, что все написанное мной тут выглядит глупо, но пожалуйста дайте ответ, почему так? Мне это очень интересно :)

• 0

#2 SeredinPlus

SeredinPlus
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 20:14