Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Как узнать гостей Вконтакте

#1 Ageres

Ageres
  • Пользователь
  • 2 сообщений
0

Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:56

Я новичок в веб-разработки, поэтому возможно вопрос задаю не в той ветки! Необходимо мне следующее: как получить информацию со страницы вконтакте, того пользователя который открыл мою страницу!

• 0

#2 bestolloch

bestolloch
  • Пользователь
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 23:07

По идеи никак, тк Вк строился по принципу скрытия гостей, возможно только при подключения приложения, которое должен иметь у себя каждый кто заходил и Вы. Думаю понимаете что это нереально и возможности получения инфы боюсь что нету
  • 0

#3 Ageres

Ageres
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 23:27

Подсознательно где-то глубоко есть какие-то сомнения по этому поводу, но все же.......при вызове
window.location.href='http://vk.com/id0';
открывается страница пользователя. Не уж то ее ни как нельзя передать на сервер для обработки?
И еще вопрос: можно ли из iframe вытащить код страницы?

Сообщение отредактировал Ageres: 01 Май 2012 - 10:16

• 0

#4 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 886 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 13:55

По-моему есть какие-то приложения вконтакте. Например, там устанавливаешь ссылку к себе на страницу в после сайт. Если человек по ней переходит, то видно кто перешел. Но это я на уровне слухов знаю. Сам не пробовал. Если было бы так просто выдергивать id, то кто-нибудь уже придумал приложения пофункциональнее :(
  • 0

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.

#5 c0ns0l3

c0ns0l3
  • Пользователь
  • 264 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 19:49