Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Выбрать шаблон и создать сайт

Особенности продвижения в Яндекс и Google

#1 liberty

liberty
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 1
2

Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:02

Всем привет от безызвестного, которого все, почему то называют Олегом. Статья пишется в рамках конкурса «Статейник». Давайте рассмотрим некоторые особенности продвижения в поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

Особенности продвижения в поисковой системе Яндекс

Итак, для начала необходимо сказать, что ПС Яндекс пользуются примерно 45-60% всех пользователей Рунета (информация возможно не новая, однако вдруг ее читают те, кто не знает этого). Исходя из этих цифр, продвижение интернет-проектов в ПС Яндекс является наиболее приоритетным направлением.
Изображение
Теперь поговорим о поисковых запросах. Для начала стоит отметить, что при продвижении конкурентного запроса необходимо наличие ключевых слов на странице, причем, чем больше таких страниц, тем больше вероятность попадания в ТОП. Однако не следует думать, что чем больше таких страниц, тем больше вероятность попадания, необходимо понять, что при большем наличии страниц с поисковым запросом, ПС считает его более полезным ресурсом для пользователя и двигает его на вершины выдачи.

Переоптимизированные статьи

Практически все, ну или многие на блогах с тематикой SEO часто встречают фразы «пишите для людей» или же «переоптимизированные тексты». Что это значит? Все просто… Если Вы пишите оптимизированный текст и после написания понимаете, что он мало читабелен или же не читабелен вообще, лучше всего заменить ключевые слова на синонимы или вовсе их убрать. Переоптимизация текста/статьи никогда не приветствовалась, да и еще вдруг «наказание» получишь. Вывод таков: пишите для людей, как и говорят все SEO-мастера.

Возраст сайта и домена.
Следующим моментом при продвижении в поисковой системе Яндекс – возраст сайта и возраст домена. Это два разных понятия, которые дополняют друг друга. Оба они важны. При написании статьи, а затем ее дальнейшей индексации, Яндекс учитывает возраст домена и возраст страницы, которую Вы создали. Что важнее для Яндекса, если честно не знаю, однако при «взрослении» страницы возможно ее попадание в ТОП и без дополнительных ссылок.

Доверие – основа основ.
При продвижении сайта в ПС необходимо сделать так, чтобы они начали «доверять» Вашему проекту. Что влияет на «траст» сайта:
- контент (должен быть уникальным и читабельным)
- возраст сайта
- входящие ссылки (желательно тематические и ссылающиеся сайты должны быть авторитетными)
- исходящие ссылки (в некоторых постах/статьях можно советовать читателям некторые авторитетные ресурсы с высоким уровнем траста)
- поведенческие факторы

Особенности продвижения в поисковой системе Google
Поисковой системой Google пользуется примерно 40-55% пользователей Рунета. Из особенностей продвижения и главным отличием от ПС Яндекс можно отметить то, что шанс попасть в ТОП молодой страницы больше (не зря PR рассчитывается для каждой страницы в отдельности). Так же стоит отметить, что при продвижении в ПС Google лучше писать объемные тексты, которые выделены стилями и заголовками. Помимо выше перечисленного немаловажную роль играет внутренняя перелинковка (PR можно, кстати, заработать именно при помощи нее).

Теперь об оптимизации статьи, по-прежнему нет формулы, но важно писать опять же таки для нас, т.е. людей. Наличие внешних ссылок на продвигаемую страницу так же благоприятно скажется. В отличии от ПС Яндекс, Google лояльно относится к наличию внешних ссылок. Например, был у меня один такой опыт: фразу «грэпплинг» закинул в SEOPult и купил там ссылок на страницу, на эту http://kempoclub.ru/combats/grappling/. Теперь скрин-шот того, что получилось:

Изображение

Как видите в ПС Google статья о грэпплинге легко вышла в ТОП 3. Так же тематики сайта-донора практически не важна, однако все же стоит позаботиться о том, чтобы сайт был такой же тематики или же близкой к ней. Еще одной особенностью Google от ПС Яндекс является то, что у первого нет апдейтов выдачи и других. Что это значит? А то, что позиции сайта в выдаче могут менять сколько угодно.

Из всего вышеперечисленного можно сделать несколько основных моментов при продвижении в любой ПС Рунета:
- не стоит продвигать сайт однообразными методами, лучше всего выстроить оптимальную комплексную стратегию продвижения;
- быстрых результатов добиваться и ждать не стоит, лучше помнить поговорку «Терпенье и труд – все перетрут»;
- продвигайте качественные страницы с качественными статьи и текстами и помните, как Отче Наш: делайте для людей, как бы делали для себя

Всем привет и удачи, покеда.

… с наилучшими пожеланиями и дружеской любовью, всегда Ваш, Олежка.


Изображение Maxtrust.ru - сеть по продаже VIP-товаров. Высокий заработок для качественного трафика - от 270$ за 1000 посетителей Обсудить на форуме.

Изображение Admitad.com - агрегатор партнерских программ с оплатой за действие пользователя. Выбор множества выгодных предложений для вашего трафика. Обсудить на форуме.

 

 

  • 0

#2 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 883 сообщений
  • Репутация: 565

Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:04

Давайте все-таки просто оставим "Особенности продвижения в Яндекс и Google" :)
  • 0

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.




Оформление форума – IPBSkins.ru