Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Продвижение сайтов в поисковых системах

#1 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
0

Отправлено 26 Август 2008 - 23:30

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Продвижение и оптимизация сайтов.

Предлагаю вам свои услуги по комплексному продвижению сайтов в поисковых системах. Работаю в этом направлении уже более 3 лет.
Работаю по прозрачной схеме оплаты. Это значит, что беру фиксированную сумму за свои услуги и отдельно на покупку ссылок. Цена на мои услуги - от 6000р. в месяц (могут быть исключения). Ежемесячные/еженедельные отчёты по проделанной работе, потраченным финансам и позициях (по желанию).

Тематики, с которыми приходилось успешно работать:
- IT
- компьютеры
- авто
- бытовая техника
- ремонт
- туризм
- медицина

Для связи использовать:
icq_protocol.png icq.gif
Личка на форуме

Всегда рад сотрудничеству, берусь почти за любые тематики, продвигаю НЧ, СЧ, ВЧ запросы, ответственно отношусь к работе.
В некоторых случаях возможен манибек.

Прошу не флудить в этой теме, все вопросы лучше в личку или ICQ

• 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#2 Gesha!

Gesha!
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:00

Не могу с вами связаться - аську не находит, а личка переполнина. Напишите мне в ПМ есть предложение
  • 0

#3 lisa

lisa
  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:09

Здравствуйте!